CITIGROUP ОСУЩЕСТВИЛА ТРАНЗАКЦИЮ В НИКУДА

Если данные в России крадут для дальнейшей продажи целенаправленно, то в Америке все происходит по халатности работников

Citigroup сообщила о пропаже данных о 3, 9 млн. своих американских клиентов. Конфиденциальная информация включала имена клиентов, их номера социального страхования, данные о совершенных операциях и полученных кредитах. Коробка с носителями исчезла при перевозке, которую осуществляла всемирно известная компания UPS. В понедельник Citigroup распространила заявление о том, что ею потеряны данные о 3, 9 млн. американских клиентов подразделения CitiFinancial. Данные об их счетах и операциях, записанные на электронных носителях, исчезли при перевозке в кредитное бюро Experian в штате Техас, сообщает The Wall Street Journal. Один из крупнейших мировых банков не сразу разобрался, что произошло. Данные были отправлены из Нью-Джерси в Техас 2 мая. Лишь 20 мая получатель Experian осознал, что информация до него не дошла. Тоn-менеджеры Citigroup были проинформированы о пропаже 24 мая, и только 27 мая служба безопасности банка начала расследование.

Citigroup не единственный финансовый институт, "проколовшийся" таким образом за последнее время. Появившаяся в прошлом году в свободной продаже база данных ЦБ со всеми проводками всех российских компаний наделала много шуму. Причем ЦБ так и не удалось перекрыть канал утечки информации, в этом году появились новые данные о проводках. Также в этом году данные об 1, 2 млн. клиентов-госслужащих потерял Bank of America, а в компании Time Warner Inc. пропали данные о 600 тыс. сотрудников.

Но если данные в России крадут для дальнейшей продажи целенаправленно, то в Америке все происходит по халатности работников. Перевозку данных Citigroup осуществляла служба доставки United Parcel Service (UPS), водитель которой что-то напутал в процедуре оформления груза. Данные

Bank of America также были потеряны при транспортировке.

Citigroup все еще не смогла установить причину утраты информации, но заявила, что пока подозрительных операций с использованием данных не зафиксировано. Однако исключить их в ближайшем будущем невозможно. Именно поэтому CitiFinancial уже приступила к рассылке уведомлений всем своим 3, 9 млн. клиентов, извещая их о возникшей проблеме и предлагая способы защиты от потенциальных мошенников.

Опасения по поводу потери конфиденциальности могут спровоцировать отток клиентов из Citigroup. Впрочем, и. о. директора по связям с общественностью московского Ситибанка Наталья Николаева сообщила вчера, что инцидент не повлиял на счета российских клиентов. А виновник переполоха, компания UPS, так и не заявила об инциденте. Зато на ее сайте гордо висит рапорт об успешной перевозке самой большой рыбы в мире в аквариум Джорджии.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости