КУГИ заставляет речные компании бороться с пиратством на реках и каналах Петербурга, об этом сегодня корреспонденту ИА 'Росбалт' заявили в Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга. Подобное требование прописано в договорах КУГИ с речными компаниями и, по словам президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгения Зубарева, может привести только к увеличению случаев взрывов и поджогов кораблей речной флотилии. 'Мы не можем бороться с пиратством, потому, что самим надо работать - нам просто не до того, да и ресурсов нет', - отметил в интервью корреспонденту ИА 'Росбалт' директор НП 'Городской водный туристско-экскурсионный автобус Санкт-Петербурга' Дмитрий Беленовский. Он подчеркнул, что доля пиратов, которые занимаются нелегальной перевозкой пассажиров, достигает 30% от общего объема перевозок. 'Государственные власти не могут с этим бороться, потому что им удобнее брать штрафы с легально работающих компаний, чем гоняться за пиратами', - говорит Беленовский. Напомним, что весной, после передачи полномочий по управлению городскими причалами от ГУП 'Мостотрест' КУГИ, городской комитет потребовал от речных компаний провести рыночную оценку причалов. Кроме того, КУГИ настаивает на том, чтобы речные компании брали в аренду не только пристани, а протяженные куски набережных 'от моста до моста' и несли обязанности по уборке этой территории, а также защите всех причалов от несанкционированного использования. После обращения ассоциации к губернатору города, Валентина Матвиенко запретила повышать ставки арендной платы, но КУГИ, по мнению речников, пренебрег распоряжением губернатора, и стоимость аренды возросла в 2,5-3 раза.