6 августа Красноярской судостроительной верфи исполнилось 76 лет. Верфь была основана в 1929 году, в 1993 году предприятие было преобразовано в ОАО «Красноярская судостроительная верфь» и стало дочерним предприятие ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП).
Красноярская верфь специализируется на производстве судов для работы на внутренних водных путях. За всю историю верфи здесь было построено около 3000 судов: буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи-площадки, а также десятки понтонов для речных переправ. В настоящее время специалисты верфи работают над двумя крупными проектами по строительству лесовозной баржи для ЕРП и плавучего причала, который будет использоваться для транспортировки ванкорской нефти.
По словам генерального директора предприятия Виктора Полищука, благодаря этим двум проектам и ряду более мелких заказов мощности Красноярской судостроительной верфи практически полностью загружены. В настоящее время на предприятии работают 232 человека, средняя заработная плата, которых составляет 7200 рублей.
«Можно смело сказать, что сейчас мы готовы выполнить любой заказ по строительству и грузовых, и пассажирских судов на достаточно высоком уровне. Ограничения связаны лишь с габаритами плавучих транспортных средств», - подчеркнул Виктор Полищук.