Вчера на верфи Акер Ярдс (Висмар, Германия) состоялась приемка второго контейнеровоза вместимостью 2741 TEU, построенного для Дальневосточного морского пароходства.
Контейнеровоз назван в честь первого судна, носившего на своем борту название "Баргузин". Судно усиленного ледового класса (типа Повенец) "Баргузин" было построено в ГДР в 1965 году. В составе флота ДВМП теплоход находился с 1965 по 1990 год. Судно (длиной 105 м, шириной 15 м, вместимостью 3 743 тонны) было задействовано в каботажных перевозках народнохозяйственных грузов в Арктику в рамках "северного завоза"; работало на Вьетнамском, Северокорейском, Японском направлениях Дальневосточного пароходства.
Контейнеровместимость "ФЕСКО Баргузин" составляет 2741 TEU, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Для погрузочных работ судно оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами.
На торжественной церемонии приемки судна присутствовали представители Hamburg Sud – компании-фрахтователя судна, HSH-Nordbank AG, компании Oslo Shipbrokers, верфи Aker Yards, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ДВМП.
Крестной матерью судна стала Лариса Козлова, супруга вице-президента Дальневосточного морского пароходства, которая сказала – "Мне выпала большая честь дать имя новому судну. Это будет второй из трех крупнейших контейнеровозов в составе флота нашей компании. Первое судно – "ФЕСКО Байкал" носит это имя не случайно. Озеро Байкал – самый глубокий водоем на земном шаре и наиболее известнейшее озеро России. Река Баргузин – одна из наиболее крупных рек, впадающих в озеро Байкал. Эту связку, как и связь этих двух судов, мы считаем очень символичной. Желаю капитану и экипажу судна благополучных рейсов, доходных грузов и безопасных возвращений в любой порт мира".