Старые суда под прицелом

По имеющейся в Российском Морском Регистре судоходства информации, в настоящее время ряд крупных судоходных компаний, внося определенные коррективы в свою деятельность и ориентируясь на строительство нового флота, начали продажу своих старых (25-30 лет) судов. Покупателями становятся небольшие судовладельческие компании и частные лица, зачастую не имеющие большого опыта работы в судоходстве.

Учитывая подобное отношение к старым судам, Главным управлением РС обращено особое внимание на необходимость повышения уровня технического обслуживания оборудования и механизмов старых судов, тщательную оценку состояния их корпусов и корпусных конструкций с тем, чтобы исключить негативные последствия, связанные с ростом аварийности и числа задержаний PSC.

Учитывая это, Регистр будет руководствоваться в дальнейшем нижеследующим:

Во всех случаях смены судовладельцев безусловно ужесточать контроль за техническим состоянием судов старше 25 лет, особенно корпуса и корпусных конструкций.

Исключать любые попытки фальсификации результатов замеров остаточных толщин и оценки фактического состояния корпуса и корпусных конструкций. В случаях, если это будет обнаружено, аннулировать действующие Свидетельства о признании организаций, занимающихся подобной деятельностью.

Предъявлять самые жесткие требования в части объемов и качества проведения необходимых ремонтов корпусов старых судов при очередных и промежуточных освидетельствованиях.

В случае невыполнения установленных требований Регистр самым решительным образом будет применять процедуры по приостановке класса РС судну с последующим его снятием, сообщается в пресс-релизе РМРС.

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости