Подписан меморандум об урегулировании спорных вопросов относительно аэропорта "Борисполь"

Министерство транспорта и связи Украины, Государственная служба Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавислужба) и авиакомпания "АероСвіт" подписали меморандум об урегулировании спорных вопросов, касающихся прав "АероСвіта" и его дочерней компании - ЗАО "АероСвіт-Терминал" на имущество и земельные участки, которые граничат с землями аэропорта "Борисполь".

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, целью меморандума, подписанного 5 декабря этого года, является содействие наиболее быстрому созданию на базе Государственного международного аэропорта "Борисполь" конкурентоспособного хаба. В меморандуме отмечено, что терминальный комплекс "АероСвіта" является составной частью Министерство транспорта и связи Украины, Государственная служба Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавислужба) и авиакомпания "АероСвіт" подписали меморандум об урегулировании спорных вопросов, касающихся прав "АероСвіта" и его дочерней компании - ЗАО "АероСвіт-Терминал" на имущество и земельные участки, которые граничат с землями аэропорта "Борисполь".

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, целью меморандума, подписанного 5 декабря этого года, является содействие наиболее быстрому созданию на базе Государственного международного аэропорта "Борисполь" конкурентоспособного хаба. В меморандуме отмечено, что терминальный комплекс "АероСвіта" является составной частью ГМА "Борисполь". Таким образом терминал "АероСвіта" и государственный терминал, который будет возводиться за иностранные кредитные средства, образуют единый технологический объект.

Кроме того, меморандум предусматривает, что в течение двух недель стороны сделают все необходимое для того, "чтобы ни у одной из них не осталось претензий друг к другу и чтобы можно было двигаться далее и перестраивать аэропорт "Борисполь" в один из наиболее мощных транзитных аэропортов в Европе". Авиакомпания "АероСвіт" также обязалась после урегулирования всех споров приобрести в течение 3 лет 10 новых самолетов "Ан-148" и содействовать привлечению средств для финансирования строительства нового терминала.

Напомним, из-за различных взглядов сторон на вопрос отведения земли и привлечения инвестиций до сих пор были определенные задержки с началом строительства новых терминалов главных воздушных ворот Украины. На данный момент все разногласия урегулированы.

Строительство двух наиболее современных и мощных терминалов аэропорта начнется в декабре. В 2006 году авиакомпанией "АероСвіт" будет построен первый частный терминал, а новый государственный терминал будет открыт в 2007 году. Оба терминала будут обслуживать международные направления, а центральное здание аэропорта - исключительно внутренние рейсы. Кроме того, реконструкцией предусматривается создание большой транзитной зоны и функциональное разделение каждого их этажей здания ГМА "Борисполь".". Таким образом терминал "АероСвіта" и государственный терминал, который будет возводиться за иностранные кредитные средства, образуют единый технологический объект.

Кроме того, меморандум предусматривает, что в течение двух недель стороны сделают все необходимое для того, "чтобы ни у одной из них не осталось претензий друг к другу и чтобы можно было двигаться далее и перестраивать аэропорт "Борисполь" в один из наиболее мощных транзитных аэропортов в Европе". Авиакомпания "АероСвіт" также обязалась после урегулирования всех споров приобрести в течение 3 лет 10 новых самолетов "Ан-148" и содействовать привлечению средств для финансирования строительства нового терминала.

Напомним, из-за различных взглядов сторон на вопрос отведения земли и привлечения инвестиций до сих пор были определенные задержки с началом строительства новых терминалов главных воздушных ворот Украины. На данный момент все разногласия урегулированы.

Строительство двух наиболее современных и мощных терминалов аэропорта начнется в декабре. В 2006 году авиакомпанией "АероСвіт" будет построен первый частный терминал, а новый государственный терминал будет открыт в 2007 году. Оба терминала будут обслуживать международные направления, а центральное здание аэропорта - исключительно внутренние рейсы. Кроме того, реконструкцией предусматривается создание большой транзитной зоны и функциональное разделение каждого их этажей здания ГМА "Борисполь".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости