Билеты на рейсы авиакомпании "Трансаэро" теперь можно приобрести через Интернет

Авиакомпания «Трансаэро» начала продажу авиабилетов на свои регулярные рейсы через Интернет. Как сообщили Транспортному серверу Москвы в пресс-службе авиакомпании, войти в систему такой продажи можно со специально созданного сайта www.fly-UN.com или с официального сайта «Трансаэро» www.transaero.ru.

Как отметили в пресс-службе, преимуществами системы интернет-продажи «Трансаэро» на российском рынке являются:

- Продажа не только прямых (point to point) рейсов, но и тех, что предусматрпредусматривают стыковку маршрутов «Трансаэро». Например, Астана – Москва – Лондон.

- Продажа сложных маршрутов с остановками в пути и разными аэропортами прилета и вылета. Например, Тель-Авив – Москва – Монреаль – Москва – Алма-Ата – Москва - Тель-Авив.

- Автоматическое предоставление клиенту минимального тарифа в нужном ему классе обслуживания, который имеется в продаже на выбранном маршруте в указанные им даты.

- Начисление дополнительных очков за приобретение билетов через Интернет для участников программы поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро – Привилегия».

- Демонстрация пассажиру получаемой выгоды (5-процентной скидки при покупке билета через Интернет) в денежном выражении.

- Оплата перевозки банковскими картами Visa, MasterCard, Diners Club.

- Возможность заказа через Интернет специального питания.

В качестве партнеров и поставщиков программных продуктов были выбраны:

Компания SITA и ее программный продукт iTravelDirect, обеспечивающий бронирование в режиме реального времени в системе Gabriel и расчет стоимости в системе AirFare;

Компания ASSIST и ее программный продукт, обеспечивающий интернет-эквайринг банковских карт в режиме реального времени,

Компания UCS, обеспечивающая перевод денежных средств по совершенным платежам.

За процесс адаптации и соединения продуктов поставщиков в единую систему взялась проектная группа «Трансаэро». В результате менее чем за год был разработан и внедрен продукт:

- позволяющий клиенту самостоятельно осуществлять бронирование и оплату перевозки банковской картой;

- обеспечивающий защиту платежа и конфиденциальность сообщаемой клиенту информации;

- гарантирующий надежный контроль получения денежных средств.

Невидимая, но очень важная для клиента сторона интернет-продажи - это специально разработанные бизнес-процессы, основной целью которых является минимальное время обслуживания при предоставлении ему максимальной информации.

Рабочими языками системы интернет-продажи «Трансаэро» являются русский и английский. Продажа обеспечивается не менее чем за 72 часа до вылета рейса. Максимальное количество пассажиров в одном заказе – шесть. Оплата производится банковской картой. Билет на рейс можно получить в офисах собственной продажи «Трансаэро» или непосредственно перед вылетом в аэропортах в точках полетов «Трансаэро».

Канал интернет-продажи «Трансаэро» является весьма динамичным продуктом. Мы обладаем технологическими возможностями менять его в соответствии с пожеланиями пассажиров. Со времени его первого запуска 18 июля 2005 года активно осуществляется мониторинг мнений клиентов. На его основании мы уже вносим дополнения, облегчающие пользователю работу с системой. Пожелания клиентов обязательно будут учтены в дальнейших шагах по совершенствованию системы интернет-продажи «Трансаэро».

Мы считаем реальным, что через год после начала функционирования интернет-канала продажи каждый 20-й билет, приобретаемый на регулярные рейсы авиакомпании «Трансаэро», будет покупаться через Интернет.

Начало продажи через Интернет рассматривается в «Трансаэро» как первый практический шаг по внедрению электронного билета, на который компания планирует перейти до конца 2007 года.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости