13 ноября руководство авиакомпании 'Полет' давало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта 'Воронеж'. У местной прессы возникли вопросы, в связи с назначением на пост руководителя аэропорта г-на Ильина, ранее руководящего аэропортом 'Манас' в Киргизии.
На вопросы журналистов отвечали генеральный директор авиакомпании 'Полет' Анатолий Карпов, председатель совета директоров компании 'Воронежавиа' Александр Карпов, первый заместитель генерального директора Борис Нагинский и директор международного аэропорта 'Воронеж' Жорж Ильин.
Жорж Ильин был назначен руководителем аэропорта 'Воронеж' 10 ноября 2006 года на очередном собрании акционеров. Такое решение было продиктовано тем, что аэропорту необходима реконструкция, в частности - взлетно-посадочной полосы, здания аэровокзала, инженерных систем и других коммуникаций, отвечающих за функционирование деятельности аэропорта. В дальнейшем имеются планы превратить аэропорт 'Воронеж' в транспортный комплекс западного образца, с западными стандартами сервиса, удобства и комфорта. Именно для осуществления этих планов к руководству и был приглашен г-н Ильин. По словам Бориса Нагинского, аэропорт 'Манас', ранее курируемый Ильиным, являлся показательным в работе авиационных служб, как технических, так и сервисных.
Поскольку на данном этапе стоит вопрос глобальной реконструкции и обновления аэропорта 'Воронеж', в руководстве необходим человек, действительно знающий пути достижения поставленных целей.
По словам самого Ильина, международный аэропорт 'Воронеж' и сейчас отвечает требованиям техники безопасности, но есть возможности и желание довести его до федерального уровня, до аэропорта, действительно, международного значения.
'Мы хотим, чтобы условия в аэропорту, в который прибывают пассажиры , были достойными. И условия для эксплуатации самолетов так же должны быть достойными'. Авиакомпания 'Полет' сейчас эксплуатирует авиалайнеры шведского производства SAAB-2000, которым необходимы новые технологические условия работы аэропорта. Именно поэтому будет создаваться команда специалистов высокого уровня.
Комплекс работ по реконструкции планируется завершить в течение трех-четырех лет. Создается управляющая компания, в функциональные обязанности которой входит работа с кредитными организациями и инвесторами. Как заявил Анатолий Карпов: 'Инвестиционная привлекательность аэропорта станет действительно явной, когда намеченные проекты начнут претворяться в жизнь'.
Самое главное на данный момент - создать условия, которые на 100% будут отвечать международным требованиям к обслуживанию , сервису, доставке, комфорту, удобству.