За опоздание самолетов у компаний будут отбирать рейсы

Минтранс РФ сократит в сентябре количество чартеров опаздывающих авиакомпаний. Поводом стала задержка 166 туристов, летевших чартером компании S7 ("Сибирь"), в аэропорту Римини.

Рейс N1872 авиакомпании S7 ("Сибирь") должен был вылететь из Римини в 9.25 утра (11.25 МСК) 19 августа, а прибыть в Домодедово в 14.15. Однако вылет не состоялся по техническим причинам - из-за неисправности аэробуса А-310-200.

Пассажиры уже прошли регистрацию, и самолет вышел на взлетную полосу, однако взлететь не смог. Находящимся на борту туристам сказали, что лайнер неисправен, и отправили их в зону Duty Free. Там они пробыли до 3 часов ночи. Потом их вновь пригласили в самолет, но он опять не взлетел "по техническим причинам". Сейчас звучат версии, что у самолета были неисправны двигатели, которые не удалось починить даже за сутки ремонта.

Только в воскресенье вечером из Домодедово в Римини вылетел резервный самолет "Сибири" - Ту-154. Он и привез "итальянских пленников" в Москву около двух часов ночи. "Рейс встречали 10 наших сотрудников, организовывали доставку пассажиров или сопровождение в гостиницы - для тех, у кого был транзит. Предварительно мы перебронировали всем им билеты", - сказал dp.ru Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь".

Чиновники Министерства транспорта РФ еще в начале августа заявляли, что количество чартерных рейсов у опаздывающих авиакомпаний будет уменьшено. Беспрецедентная задержка самолета S7 в Римини послужила катализатором для принятия карательных мер. "Количество чартерных рейсов в сентябре для авиаперевозчиков сократится именно на столько, сколько в августе произойдет опозданий. Например, если в августе у какой-либо авиакомпании произойдет 20 задержек рейсов, то в следующем месяце она сможет осуществить ровно на 20 чартерных полетов меньше, - сказал dp.ru руководитель пресс-службы Минтранса РФ Тимур Хикматов. - Это касается не только S7, но и других авиакомпаний, чьи чартерные рейсы регулярно опаздывают".

Представители Минтранса посоветовали пассажирам, застрявшим не по своей воле в Италии, подавать на "Сибирь" в суд. Многие из тех, кто провел 36 часов в аэропорту Римини, намереваются именно так и поступить, передают "Вести". "Мы готовы к такому развитию событий, - прокомментировал dp.ru ситуацию Илья Новохатский. - Пассажиры, естественно, вправе подать в суд на авиаперевозчика, и если это случится, наша юридическая служба будет готова к работе".

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости