В ноябре текущего года дорогой погружено 7 984 717 тонн, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 266 157 тонны. Это составило 98,5 % к уровню 2004 года и 101,1% к установленному заданию. По выполняемому объему погрузки столичная магистраль по сети железных дорог России переместилась с четвертого места на пятое.
К уровню прошлого года в ноябре увеличена погрузка химикатов (+17160 тонны, или 107,8 %), металлолома (+15420 тонны, или 104%), нефтеналивных грузов (+119130 тонны, или 109,5%). Наибольший рост погрузки произошел за счет каменного угля – на 135% больше, чем в ноябре прошлого года и удобрений (+50670 тонны, или 115,7%).
В целом за 11 месяцев 2005 года дорогой погружено 88 632 607 тонн в абсолютном значении, или 265 367 тонны среднесуточно, что составило 101% к уровню 2004 года. К плану 11-ти месяцев погрузка выполнена на 100,4%.
Грузооборот в ноябре по оперативным данным на дороге составил 9967,3 млн.ткм, что на 6,2 % выше уровня 2004 года. За одиннадцать месяцев 2005 года грузооборот составил 104000,9 млн. ткм, что на 4580,8 млн. выше уровня прошлого года и на 1500,9 млн. выше установленного плана.
В целом по дороге в ноябре эксплуатационная работа была организована со значительной динамикой улучшения показателей к уровню прошлого года. Так, рабочий парк был сокращен на 6,6%, что позволило при увеличении погрузки ускорить его оборот на 12%, или на 9,12 часа. В целом по дороге оборот рабочего вагона составил 3,17 суток.
Участковая скорость была увеличена на 3,2 км/час (+8,3%) к уровню прошлого года и в октябре составила по дороге 41,8 км в час.
Производительность локомотива составила по дороге 1480,8 тыс. ткм брутто, что на 3,8 % выше аналогичного уровня прошлого года.
Служба по связям с общественностью Московской железной дороги