Проект "Шереметьево - Ленинградский вокзал" требует дополнительной оценки - РЖД

Проект соединения аэропорта "Шереметьево" с Ленинградским вокзалом будет реализован, только если Савеловское направление не будет справляться с пассажиропотоком "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" первый вице-президент компании "Российские железные дороги" (РЖД) Вадим Морозов.

"Сначала надо убедиться, что аэропорт, действительно, может привлечь обещанное количество пассажиров", - пояснил он.

Согласно плану перспективного развития аэропорта, к 2025 году пассажиропоток "Шереметьево" достигнет 34 млн. пассажиров в год. В 2004 году аэропорт обслужил 12,8 млн. пассажиров.

Кроме того, по словам В.Морозова, дополнительным препятствием к реализации проекта соединения "Шереметьево" с Ленинградским вокзалом является перегруженность последнего. "Ленинградский вокзал - один из самых загруженных в Москве и любая дополнительная нагрузка на него должна быть обоснована", - отметил он.

В.Морозов также сообщил, что в инвестиционной программе РЖД на 2006 год предусмотрено выделение 1,3 млрд. рублей на проект соединения "Шереметьево" с Савеловским вокзалом. Общая стоимость проекта, по его словам, составляет 2,2 млрд. рублей. "Оставшиеся средства будут заложены в инвестпрограмму 2007 года", - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что ориентировочная стоимость проекта "Ленинградский вокзал - Шереметьево" составляет 2,3 млрд. рублей.

Ранее со ссылкой на Минтранс РФ сообщалось, что стоимость проектов составляет: 1,7 млрд. рублей - "Савеловский" и 1,9 млрд. рублей - "Ленинградский".

Начало железнодорожного сообщения между "Шереметьево" и Савеловским вокзалом намечено на конец 2007 года. В январе следующего года пассажиры рейсов внутренних авиалиний смогут проходить регистрацию на рейс непосредственно на вокзале, однако доставляться в аэропорт будут двумя видами транспорта: электропоездами до станции Лобня и далее автобусами.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости