Состоялось открытие после капитального ремонта вагонного депо "Москва"

Сегодня в преддверии Дня железнодорожника, состоялось торжественное открытие после капитального ремонта вагонного депо «Москва» Октябрьской железной дороги. С окончанием капитального ремонта зданий и сооружений производственная площадь вагонного депо Московского отделения ОЖД увеличивается с шести до двадцати трех тысяч квадратных метров, а цеха деповского и капитального ремонта вагонов представляют собой современнейшее производство.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, данное депо является одним из лучших в России. «В этом месте поезда готовятся для пассажиров, обретают свой дух», - отметил Левитин. Он также подчеркнул, что средства вложенные в реконструкцию депо обязательно окупятся. Кроме того, по его словам, в этом месте помимо обыкновенных поездов, будут также обслуживаться и частные составы.

В свою очередь, по словам начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова, вагонное депо Москва является лучшим технологическим комплексом не только в Москве, но и в России. «В этом депо все выведено на новые уровни качества обслуживания и подготовки составов в рейс», - отметил Степов. Он также добавил, что реконструкция комплекса продолжалась с 2000 года.

В настоящее время вагонное депо Москва входит в состав Московской дирекции по обслуживанию пассажиров. Численность его - более 2600 человек. Приписной парк депо - 670 вагонов, на пик перевозок эксплуатируется более 30 составов (612 вагонов). Поездами формирования депо обслуживаются основные направления Северо-Западного региона России: Новгород, Мурманск, Боровичи, Санкт-Петербург.

С открытием вагонного депо Москва после капитального ремонта его перевооружение не заканчивается. В ближайшие годы планируется поступление современных скоростных вагонов, которые невозможно обслуживать без специальных устройств. С этой целью руководством Октябрьской железной дороги принято решение о строительстве ремонтно-экипировочного депо, вагономоечного цеха на станции Москва-пассажирская и нового парка отстоя оборотных поездов на станции Ховрино. Это позволит повысить безопасность движения и культуру обслуживания пассажиров.

Капитальный ремонт зданий и сооружений вагонного депо Москва был начат в 2000 году с целью увеличения объемов производства деповского ремонта вагонов с 450 до 1200 условных единиц. С началом процесса технического перевооружения отделений и цехов, основное производство предприятия не прекращалось.

Новое качество ремонта пассажирских вагонов – это безопасность движения и комфорт для пассажиров. Уже в 2002 году был сдан в эксплуатацию корпус ремонта внутреннего оборудования, включающий в себя малярный цех, оснащенный современным оборудованием. В 2003 году капитально отремонтировано здание резерва проводников. Здесь созданы прекрасные условия для подготовки проводников в рейс. Это – технические кабинеты с действующими макетами оборудования вагонов, помещения для инструктажей, комнаты отдыха, бытовые помещения, кладовые, медпункт. В декабре 2003 года начал работать корпус ремонта ходовых частей с такими цехами и отделениями как колесно-роликовый, механический, тележечный. Установлено современное технологическое оборудование, позволяющее увеличить межремонтный пробег вагонов до 450 тыс. км.

В июне 2005 года сдан под монтаж технологического оборудования корпус производства капитального ремонта первого объема, проектная мощность которого составляет 120 вагонов в год.

Ежедневно с Ленинградского вокзала столицы отправляются 9, а в летний период 13 поездов формирования депо Москва. Дополнительно для улучшения качества обслуживания пассажиров в поезда включены 60 вагонов повышенной комфортности.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости