В 2007 году предприятия Пермского края планируют перевезти по Свердловской железной дороге дополнительно 2 млн. тонн продукции

Об этом было заявлено на расширенном совещании руководства Пермского отделения СвЖД с грузоотправителями региона, на котором были подведены итоги сотрудничества промышленников и железнодорожников в уходящем году.

Открывая встречу, начальник Пермского отделения СвЖД Игорь Баринов отметил, что в общем объеме перевозок в крае стратегическим грузами являются удобрения (28,1%), нефтепродукты (22,3%), промсырье (18%) и строительные грузы (9,4%). В 2007 году поставлена задача обеспечить прирост объемов погрузки на 4,7% к уровню текущего года.

В своем выступлении Игорь Баринов обозначил главные направления сотрудничества. В частности, по мнению начальника Пермского отделения СвЖД, серьезным шагом стало внедрение в ЗАО "Сибур-Химпром", ОАО "Уралкалий" и "Азот" системы ЭТРАН (электронная транспортная накладная). В результате у предприятий появилась возможность самостоятельно подавать заявки на перевозку грузов и отслеживать этапы их согласования. Кроме того, на совещании обсуждались вопросы качества подготовки подвижного состава, проблемы отстоя приватных вагонов на путях станций главного хода, неравномерность предъявления грузов, особенно строительных, в течение года. В связи с этим прозвучало предложение о необходимости четкого ежемесячного планирования нормативов использования рабочего парка вагонов.

Участникам встречи был представлен также опыт реализации логистических подходов по управлению движением товаропотоков, разработанный на Свердловской железной дороге. Заметим, что организация продвижения грузов на всем пути следования через специальные транспортно-логистические диспетчерские группы дала возможность, например, на ОАО "Уралкалий" сократить оборот вагона на 30%. В настоящее время ведутся переговоры по организации совместных логистических бизнес-проектов с ЗАО "Сибур-Химпром".

Как было отмечено на совещании, одной из серьезных проблем остается перевозка цемента. По прогнозам, ожидается прирост объемов погрузки данного вида продукции на 80% ежегодно. Учитывая это обстоятельство, сегодня на первый план выходит задача, с одной стороны, равномерного обеспечения цементовозами парка ОАО "РЖД", с другой, - поиска альтернативных способов перевозки цемента, в частности, в мягких контейнерах, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости