В 2007 году объем вложений компании составит 2 млрд. рублей.
Проект новой железнодорожной ветки, которая свяжет Савеловский вокзал столицы с аэропортом, разработан в отраслевом институте "Мосжелдорпроект". От остановочного пункта Шереметьевская до аэропорта Шереметьево-2 будет построен двухпутный электрифицированный 8-километровый участок.
Новая линия спроектирована так, что электропоезд пойдет без остановок по кратчайшему маршруту с максимальным сохранением жилой застройки. В районе аэропорта, над Старошереметьевским шоссе, появится 100-метровый железнодорожный путепровод. А при подходе к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной чуть более 1 километра. В ее конце, на высоте более, чем 7 метров над уровнем земли, разместится станция Шереметьево-2. Помимо этого, для укладки путей предстоит отсыпать 12-метровую насыпь, построить пост электрической централизации, организовать связь и энергоснабжение, оснастить путь контактной сетью и стрелочными переводами, оборудовать шумозащитными стенками.
В 2007 году будут проведены работы по выносу и защите инженерных сетей, устройству контактной сети, земляного полотна и верхнего строения пути. Также построят два путепровода и шумозащитные стенки. Строительно-монтажные работы уже начались.
Ввод нового участка запланирован в 2008 году.
Планируется, что время движения комфортабельного электропоезда по маршруту Савеловский вокзал - аэропорт Шереметьево составит всего полчаса, что намного быстрее автомобильного транспорта.
Напомним, что сегодня скоростным железнодорожным сообщением с Москвой связаны аэропорты Домодедово и Внуково.