С начала года на станции Алтайская Западно-Сибирской железной дороги сформировано и отправлено 2,4 тыс. тяжеловесных поездов (весом 7 тыс. тонн и более), что на 412 составов больше, чем за весь прошлый год.
По самым тяжелым составам (с углем) - весом 9 тысяч тонн - прирост более, чем двукратный. Этому способствует продолжающаяся коренная модернизация узловой сортировочной станции, одной из крупнейших на Западно-Сибирской магистрали. Уже удлинено 10 станционных путей, введены в строй 2 тормозных позиции и сооружается третья, идет реконструкция горочной горловины и электрификация четырех путей сортировочного парка. Это улучшает маневровые возможности и повышает перерабатывающие способности станции.
Развитие станции Алтайская рассчитано, прежде всего, на увеличение перевозок угля из Кузбасса в европейскую часть страны по Среднесибирскому ходу, в первую очередь, тяжеловесными поездами, доказавшими экономическую эффективность. Растущие транзитные перевозки по территории края – главная доходная статья для железнодорожников Алтая. Они, в свою очередь, выгодны и для всей экономики региона, так как Алтайское отделение Западно–Сибирской железной дороги - самый крупный налогоплательщик в бюджет края и внебюджетные фонды, сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.