С 19 октября пассажирские и пригородные поезда, отправляющиеся с Ленинградского вокзала Москвы, следуют согласно действующему графику

Сегодня в 6:00 в Москве завершилась масштабная реконструкция объектов путевого хозяйства станции Москва-Пассажирская-Октябрьская.

Со 2 по 19 октября на станции шла работа по укладке и переносу на новые ординаты стрелочных переводов с заменой деревянных шпал на железобетонные. Это позволит в течение ближайших 15 лет обеспечить максимальную безопасность движения поездов при их следовании по станции и значительно сократить расходы на текущее содержание пути.

На сегодня на территории станции полностью заменено 14 стрелочных переводов. В работе использовалась единственная в России путевая укладочная машина (ПУМ). Помимо автоматического снятия и укладки комплекса стрелочных переводов она позволяет работать без снятия напряжения с контактной сети. Благодаря уникальной технологии ПУМ удалось сохранить движение пассажирских и пригородных поездов с Ленинградского вокзала в период работ.

Более 100 работников Московской и Санкт-Петербургской дистанций пути и Санкт-Петербургской путевой машинной станции №72 своими силами за оптимально сжатые сроки полностью выполнили весь объем работ.

На реконструкцию станции по титулу капитального ремонта объектов путевого хозяйства Октябрьская железная дорога выделила более 15 миллионов рублей.

"Работы продолжаются, - подчеркнул заместитель начальника Московского отделения ОЖД Олег Лобарев. - В ближайшую субботу мы уложим часть пути со стрелочным переводом, входящую в пригородную зону, чтобы в апреле 2007 года начать аналогичную работу в зоне пригородного сообщения", сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости