Платные автодороги не улучшат транспортное сообщение в Ленинградской области, заявил сегодня на пресс-конференции председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Василий Соколов, сообщает РБК. По его словам, в среднем окупаемость платной автодороги составляет не менее 15 лет при условии прохождения по ней ежесуточно 30 тыс. автомобилей. В Ленинградской области это - трасса Санкт-Петербург - Тосно; выезды из Санкт-Петербурга на Киевское и Мурманское шоссе (50 км). Наименьшая проходимость автомобилей по Нарвскому шоссе - 3 тыс. автомобилей в сутки. В.Соколов считает, что в будущем возможно строительство платных участков на трассе "Скандинавия", на Средневыборгском шоссе и на автодороге Рябово - Кириши. Строительство платных автодорог, по мнению В.Соколова, должно осуществляться за счет частных инвесторов. Однако, он отмечает, что инвесторы не хотят вкладывать средства в такие долгосрочные проекты. Напомним, что концепция строительства платных автодорог в Ленинградской области рассматривалась еще около 10 лет назад.