В Москве завершился автосалон "Мотор-Шоу-2005"

На завершившимся в минувшее воскресенье 9-м Международном московском автомобильном салоне «Мотор-Шоу-2005», помимо легковых и грузовых автомобилей, как всегда были представлены автобусы и троллейбусы. Прежде всего, стоит выделить новый низкопольный городской автобус «МАЗ-203». Как рассказал корреспонденту Транспортного сервера Москвы представитель Минского автозавода, данный автобус проходит испытания и если они завершатся успешно, то первый автобус выйдет на маршруты уже в следующем году. Он также отметил, что к этому автобусу уже проявляют интерес Германия и Румыния.

«Высота пола по всей поверхности автобуса составляет 330 мм от полотна дороги», - отметил представитель завода. Он также добавил, что в конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось, а в салоне впервые в заводской комплектации присутствует кондиционер. По его словам, по многим характеристикам автобусу нет равных в Европе. «Если все пойдет по плану, то мы сможем выпускать порядка 650-700 подобных автобусов в год», - добавил представитель МАЗа. Стоит отметить, что именно этот автобус и стал победителем ежегодного конкурса "Автобус Выставки".

Компания «Русские автобусы» как и обычно, представила много новинок. В частности стоит отметить, малый городской автобус ПАЗ-City на базе Volkswagen T5. В автобусе 13 сидячих мест, плюс еще три места складываются, и таким образом туда помещается инвалидная коляска. Стоит отметить, что вход в автобус оборудован ручным пандусом для инвалидов. Представители компании отметили, что данный автобус является дорогим по сравнению с подобными в своем классе и поэтому его дальнейшая судьба пока не ясна.

Также компания представила газодизельный вариант автобуса ЛиАЗ-5292. Стоит отметить, что автобусы этой модели с бензиновыми двигателями уже работают на маршрутах в Москве. Как сообщил корреспонденту Транспортного сервера Москвы руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин, совсем скоро газодизельный вариант подобного автобуса поступит в 11-й автобусный парк Москвы. Автобус рассчитан на перевозку 115 пассажиров, он комплектуется дизелем Caterpillar с гидромеханической коробкой передач VOITH.

Кроме того, компания «Русские автобусы» представила также малый междугородний автобус КАВЗ-32081 «Валдай» и трёхосный 15-метровый несочленённый автобус ЛиАЗ-62xx с низкой ступенькой у первой двери и высокой у последней.

Очень интересным выглядит малый междугородний 26-ти местный автобус «Керженец» на базе индийского автобуса Tata. В конце этого года подобные автобусы начнут собирать в Нижем Новгороде на заводе «Самотлор-НН». Как отметила представитель компании Юлия Осипова, цена этого автобуса будет составлять 25 тысяч долларов, что намного дешевле автобусов в этом классе. «По цене и качеству автобус очень хорош и уже многие компании заинтересованы в его приобретении», - отметила она.

На автосалоне также присутствовала украинская экспозиция, представленная автобусами «Богдан». Модель «А-092» очень знакома москвичам и гостям столицы, т.к. «Группа Автолайн» успешно эксплуатирует 85 подобных автобусов. Как отметил представитель завода, компания и в дальнейшем планирует продолжать закупки подобных автобусов. Стоит особо выделить новый автобус «Богдан А-068» на базе Hyundai. Представитель «Богдана» отметил, что этот автобус будет стоить на 30% дешевле, а их производство планируется начать в 2006 году.

На «Мотор-Шоу-2005» приняли участие очень много китайских производителей. Они представили как комфортабельные туристические автобусы, так и городские.

Что касается троллейбусов, но выставке был представлен всего лишь один «рогатый», Тушинского машиностроительного завода «ТМЗ-5235» на базе городского автобуса «ЛиАЗ-5292». Причем этот троллейбус является точной копией троллейбуса «Садко» производства Московского троллейбусного ремонтного завода, который уже полгода эксплуатируется на маршруте «Б» на Садовом кольце. Главное отличие от «Садко» по словам представителя завода, это электрооборудование изготовленное ЗАО «ТЦ Электротранссервис» во Владимире. Напомним, что в троллейбусе «Садко» стоит электрооборудование чешской фирмы. Причем как отметил представитель, со временем планируется оснастить троллейбус электрооборудованием московского завода «Динамо», что позволит троллейбусу полостью состоять из деталей произведенных на предприятиях в Москве.

Что касается легковых автомобилей, то в этом году, как и в прошлом, многие ведущие автопроизводители отказались от участия в выставке. Несмотря на то, что в работе выставки приняли участие 1 076 экспонентов из более чем 30 стран Европы, Азии и Америки, на «Мотор-Шоу» не были представлены зарубежные производители автомобилей, в частности Volkswagen, Toyota, Renault, Mitsubishi Motors, DaimlerChrysler. Посетители смогли увидеть легковые автомобили таких марок, как Suzuki, Hyundai, Skoda, KIA, Great Wall.

Из российских компаний, ОАО «АвтоВАЗ» представил на выставке автомобили нового семейства «Лада-Калина», семейства «Лада-110» в варианте исполнения 2006 модельного года, перспективный автомобиль «Лада-Приора», который в перспективе должен заменить на конвейере «Лада-110».

«РусПромАвто» продемонстрировал «Волгу» ГАЗ-31105 с обновленным интерьером салона, внедорожник Mahindra Scorpio, микроавтобус-кабриолет «Газель».

«Северсталь-Авто» представит новый внедорожник «УАЗ-Патриот», производство которого началось этим летом, и две новые модели корейской компании SsangYong.

Победителем «Гран-при» выставки стал фургон Ульяновского автозавода «УАЗ Комби-29092». Этот автомобиль по запчастям унифицирован с «Патриотом». «Комби» планируется выпускать в грузовой, пассажирской и санитарной модификациях.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости