
В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.
Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.
Дата и время проведения: 15 апреля 2021, 11:00-12:30 (онлайн).
Подробнее по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/spb_smartbusiness_3
В фокусе обсуждения
- Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь
- Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования
- Использование технологии видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы
- Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий
- Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота
Модератор
- Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
Участники дискуссии
- Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес
- Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований» (Geointellect)
- Лидия Виноградова, вице-президент торговой сети «Вимос»
Следующий эфир серии
Эфир 4. SMART BUSINESS: тренды в промышленности
Дата эфира: 29 апреля 2021
Сайт мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/spb_smartbusiness_4
Контакты
- Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru
- Татьяна Алексеева, менеджер делегатского участия, alekseeva@spb.vedomosti.ru
- Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru