Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%

Сеть магазинов «Зоозавр» отмечает два года с запуска мобильного приложения и сообщает о росте популярности канала среди покупателей в 2023 году.

Сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр» в 2023 году зафиксировала существенный рост продаж через мобильное приложение: за год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%, а доля мобильного приложения от всех онлайн-продаж сети выросла на 10 процентных пунктов и на сегодняшний день составляет 65%.

По сравнению с 2022 годом количество установок приложения выросло более чем в 5 раз, количество активных пользователей превысило 350 тысяч человек, а количество заказов, оформленных через этот канал, составило более 300 тысяч.

Наибольшее количество заказов через мобильное приложение зафиксировано на неделе распродажи 11.11: в пиковые дни число заказов превышало 2 тысячи за день, это на 30% больше чем показатели прошлого года. Чаще всего покупатели приобретали корм и лакомства для кошек — более 60%, корм и лакомства для собак — более 32%, а также корм и сопутствующие товары для грызунов — почти 3%. Кроме того, рекордно вырос спрос на одежду и обувь для животных. Рост год к году составил более 150%.

Самыми популярными покупками стали корм для стерилизованных кошек — более 1 млн упаковок, а также корм для собак с чувствительным пищеварением — почти 45 тысяч упаковок за год. В категории «Одежда и обувь» наибольшей популярностью пользовались попоны, куртки, комбинезоны и ботинки для собак бренда Zoozavr — за 2023 год было продано более 32 тысячи товаров.

По данным аналитиков сети самыми активными пользователями приложения «Зоозавр» являются женщины в возрасте от 35 до 54 лет. В месяц они тратят в среднем 3 тысячи рублей на покупки товаров для домашних питомцев. Наибольшее количество заказав в приложении пользователи совершают в рабочие дни с 11 до 14 часов.

Среди всех городов России чаще всего зоотовары покупают в Москве, Краснодаре и Самаре.

В 2023 году собственной командой разработчиков в приложении добавлена опция персонализации главной страницы в зависимости от выбранного пользователем питомца, расширены товарные рекомендации, добавлена возможность оставить фотоотзыв о понравившемся товаре, а также перейти на электронные чеки.

«Зоозавр» продолжает развивать омниканальную бизнес-модель и предлагает покупателям все более широкий выбор каналов для оформления и получения заказов. Мы стараемся сделать ассортимент нашего магазина максимально доступным и актуальным, наращиваем долю СТМ во всех категориях товаров, особенно в кормах для кошек и собак, лакомствах и в фэшн-сегменте. Мобильное приложение за прошедшие два года существенно улучшилось с точки зрения клиентского опыта, что подтверждается стабильно растущим количеством активных пользователей и заказов«, — прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».

Разработкой, сопровождением и развитием мобильного приложения «Зоозавр занимается технологическое подразделение ритейлера — «Дм-тех» (входит в ГК «Детский мир»).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости