
2020 год дал толчок резонансной популярности e-commerce услуг. Часть offline продаж были вынуждены, местами экстренно менять формат реализации продукции через интернет коммуникации. Другая часть столкнулась с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Количество отказов от покупок выросло в разы, а планирование и организация доставки оставляло желать лучшего. Игроки рынка, которым удалось быть эффективными, использовали ряд современных оптимизаций и решений. О них то мы и хотим с вами поделиться!
07 апреля 2021, 14:00 (UTC+03:00)
Продолжительность: 01:00
В программе вебинара:
- Покажем факты и исследования отрасли;
- Расскажем о трендах и их влияние на лояльность клиента, оптимизацию процессов и как следствие роста прибыли;
- Вопросы и ответы.