Специалисты группы компаний продолжают совершенствовать цифровые сервисы и расширять возможности онлайн-интеграции для своих партнёров и клиентов из сферы e-commerce.
Согласно статистике «Деловых Линий», одним из самых популярных цифровых решений является «API ДЛ», которое позволяет обмениваться данными из набора сервисов перевозчика в любой уже используемой информационной системе клиента. Число пользователей сервиса выросло в 4 раза в первом квартале 2023 года – по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Также среди способов использования интеграции выделяют калькулятор и трекер iFrame, с помощью которого можно предварительно рассчитывать стоимость и сроки доставки или отследить статус, и встроенные модули: для CMS (системы управления сайтом) и «1С:Доставка». Они помогают оптимизировать работу с заказами и ускоряют их оформление для множества компаний, включая интернет-магазины. Настройку данных инструментов пользователь может произвести самостоятельно по инструкциям, так как это уже готовые решения.
«Процесс интеграции позволяет проще и быстрее оформить доставку груза и рассчитать ее стоимость. Можно выбрать наиболее подходящее решение под нужды компании любого масштаба – так в разы сократится срок между получением заказа от клиента и оформлением транспорта. Инструменты интеграции особенно будут эффективны, если количество отправок грузов у клиента более 20 в день, и необходима оптимизация этого процесса», - отметили в «Деловых Линиях».
Добавим, сейчас группа компаний предоставляет перечень скидок и персонального менеджера при установке модуля CMS. Этот сервис, по данным группы компаний, также регулярно наращивает число пользователей.