Российские интернет-магазины, представители оптовой и розничной торговли, производители и другие клиенты DPD получили возможность интегрировать логистику с популярными сервисами, такими как МойСклад, Яндекс.Метрика, Trello, Tilda, Facebook, через специальный сервис Albato.
В результате запуска проекта представителям бизнеса больше не нужно оформлять вручную услуги доставки. Формирование заявки на отправку происходит автоматически в личном кабинете пользователя, клиенту остается дождаться курьера или самостоятельно отнести посылку в один из 1500 пунктов приёма DPD в России.
В топ-3 популярных онлайн-сервиса среди клиентов DPD в России, интегрированных в Albato, входят МойСклад, Битрикс24 и MCN Telecom. Теперь предприниматели смогут синхронизировать работу этих сервисов, своей CRM-системы и службы доставки. Так, например, приложение МойСклад, удобное для розничной и оптовой торговли, производителей, владельцев интернет-магазинов, объединит в себе все функции для автоматизации торгового процесса — организует информацию о продажах, закупках, складе, финансах, клиентах и поставщиках.
Albato также предоставляет возможность интеграции DPD с такими известными сервисами, как Trello, YClients, ВКонтакте, Google Календарь и многими другими. Если в Albato нет нужного сервиса, пользователь может добавить его самостоятельно.
«Основная задача DPD — максимальная автоматизация логистики под запросы клиента. Теперь, помимо готовых интеграционных модулей для различных CMS — систем управления контентом, у клиентов DPD есть возможность интеграции привычных онлайн-инструментов с логистикой», — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
В настоящее время сервис Albato в своей работе применяют свыше 45 тысяч пользователей. Клиентам доступно более 150 сервисов и 14 тысяч сценариев для интеграции. В месяц с помощью Albato проходит около 6,7 миллионов транзакций.