OSA. Нейронные сети. Кока-кола и Пятерочка

 

4 SCM Конгресс руководителей и специалистов по логистике и управлению цепями поставок пройдет 11 ноября в Москве. Участников мероприятия ожидает насыщенная деловая программа и практический разбор кейсов по совершенствованию логистики от ведущих российских и зарубежных компаний. На панельной сессии “Совместное планирование и OSA” будет представлен совместный проект Coca-Cola HBC Russia и ТС “Пятерочка” (часть X5 Retail Group) по улучшению доступности продукта на полке (OSA), в результате которого компании увеличили розничный товарооборот на 3%.

OSA (On Shelf Availability) – это показатель наличия продукции на полке магазина. Под ситуацией присутствия товара на полке понимается событие, когда продукт из текущей товарной матрицы сети был доступен для покупки. Для розничной сети показатель OSA является одним из важнейших показателей, позволяющий оценить эффективность работы сети. До начал проекта Coca Cola и Пятерочка столкнулись с проблемой потери продаж из-за отсутствия 6-8% ассортимента поставщика на полке в магазинах ритейлера. Компаниями было принято решение о выстраивании совместного стандартного бизнес-процесса по улучшение доступности товара на полке с помощью современных инструментов, в том числе технологий машинного обучения.

В своем выступлении Сергей Цыгичка, менеджер по развитию взаимодействия с клиентами, Coca-Cola HBC Russia, и Марина Корноухова, менеджер по работе с поставщиками, категория "Напитки", ТС “Пятерочка”, X5 Retail Group, поделятся опытом по реализации проекта и расскажут об особенностях применяемых методик по улучшению OSA. Спикеры представят данные о доступности продукции Coca-Cola на полке до проекта, поделятся видением того, как это сказывалось на продажах и лояльности покупателей, и выделят основные причины отсутствия продукта на полке.

Особое внимание в выступлении будет уделено процессу подготовки проекта, а также тем технологиям нейросетей и инструментам по повышению OSA, которые были использованы. Первые измеримые результаты в проекте были получены уже спустя два месяца полноценной работы нового бизнес-процесса. Совместное взаимодействие поставщиков и ритейлеров по повышению OSA открывает широкие возможности для улучшения поставок в торговые сети и способствует росту розничного товарооборота. Участники проекта уверены, что такой подход в ближайшем будущем станет стандартом для индустрии.

Для участия в 4 SCM Конгрессе представителям ритейла и производства достаточно заполнить регистрационную форму с указанием должности и корпоративной почты на сайте: www.scm-congress.ru. Участников ожидает много полезного контента и качественный нетворкинг с коллегами.

Присоединяйтесь и совершенствуйте логистику вместе с нами!

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости