1
1

“Шоколадница” и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение

Сейчас через новое мобильное приложение можно заказать доставку блюд из “Шоколадницы”, а в самое ближайшее время это станет возможно и для остальных брендов группы компаний: Eazzy Pizza & Gelato, “Ваби Саби”, “Раменная”, “Кофе Хауз”, Panda Express.

Доставку из приложения “Шоколадницы” уже могут заказать жители Москвы и Подмосковья. До конца года партнеры планируют запустить экспресс-доставку во всех городах присутствия сети.

Пользователи могут получить готовые блюда и напитки, заказав их через приложение, с доставкой от 30 минут. В приложении доступны для заказа все известные хиты “Шоколадницы”, а также новинки и завтраки от шефа и горячий кофе. Наиболее популярные блюда для доставки: пасты, фирменные комбо и капучино на кокосовой основе.

В приложении “Шоколадницы” также можно сделать заказ с собой, оплатить счет, не дожидаясь официанта, и узнать об акциях и предложениях сети. С каждого оплаченного заказа в приложении клиенты получают 10% на бонусный счет и могут оплачивать бонусами до 50% от суммы заказа.

Благодаря запуску нового мобильного приложения “Шоколадница” рассчитывает увеличить долю собственной доставки всех брендов группы, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность гостей. Сочетание нескольких способов доставки — из мобильного приложения и через агрегаторы — поможет дотянуться до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны. 

“Запуск доставки через новое приложение — долгожданная часть нашего омниканального подхода к дистанционным онлайн-продажам. Мы благодарны партнерам из Яндекс Доставки за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах”, — добавляет Мария Игращенкова, руководитель ecomm и доставки Группы компаний “Шоколадница”

“Организация экспресс-доставки из ресторанов — одно из важных направлений нашего бизнеса. Клиенты этого сегмента наиболее чувствительны к скорости доставки и качеству сервиса, ведь никто не любит остывшую еду. Наши технологии позволяют подбирать курьеров и выстраивать маршруты так, чтобы клиент оставался доволен”, — считает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости