«Яндекс.Лавка»: новые возможности для сетевых ритейлеров

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекс.Лавка» предложил свои технологии сетевым ритейлерам. Теперь компания предоставляет системы, которые помогут оптимизировать процессы сборки заказов, управления дарксторами и ассортиментом, контроля смен курьеров и сборщиков, а также пополнения запасов и создания оптимальных маршрутов для курьеров с помощью искусственного интеллекта. Кроме того, можно приобрести готовое мобильное приложение для заказа товаров, которое легко настроить под свои нужды.

Первым партнером «Яндекс.Лавки» стала известная сеть магазинов «Азбука вкуса». С помощью новых технологий «Азбука вкуса» планирует запустить дарксторы в Москве в тестовом режиме. Это позволит значительно увеличить скорость и качество сборки заказов, а также снизить нагрузку на основные магазины, где сейчас осуществляется сборка заказов. Ассортимент будет включать более 7000 товаров, в том числе готовую еду, а скорость доставки составит всего 30 минут. Пилотный проект будет проводиться в течение полугода.

Решения «Яндекс.Лавки» вызывают большой интерес на рынке, поскольку сейчас наблюдается дефицит программного обеспечения для управления онлайн-торговлей и доставкой продуктов из магазинов. Эксперты, опрошенные Forbes, отмечают, что этот дефицит вызван постоянно меняющимися требованиями к программному обеспечению и отсутствием экспертизы для его создания. Кроме того, российский рынок почти полностью лишился западных поставщиков программного обеспечения. Об этом рассказал партнер Data Insight Федор Вирин.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости