Он позволит создать единый профиль покупателя, повысит скорость обработки данных и эффективность маркетинговых акций
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price провела пилотное тестирование (MVP) Customer Data Platform (CDP) Loymax Smart Communications. Она позволит автоматизировать сбор и анализ данных о покупателях сети за счет создания единой системы по работе с клиентами.
Благодаря платформе, компания повысит скорость обработки данных о потребительском поведении как онлайн (в мобильном приложении и на интернет-витрине), так и офлайн в рамках программы лояльности, а также сможет сегментировать покупателей и делать более индивидуальную настройку маркетинговых акций — предлагать новинки и информировать об ассортименте, который наиболее соответствуют предпочтениям покупателей.
«Подрядчиком программного обеспечения была выбрана компания Loymax, которая предоставила нам лицензию на продукт. Нашим принципиальным решением была безопасность, поэтому все данные о наших покупателях останутся внутри компании. Наша цель — организовать win-win коммуникацию с клиентом на основе информации о взаимодействии с нашим брендом будь то на нашем сайте, в мобильном приложении или в магазине при оплате покупок по карте программы лояльности. Благодаря использованию CDP покупатели Fix Price получат максимально персонализированные предложения и спец. цены на любимые товары. А мы ожидаем, что дальнейшее масштабирование платформы приведет к увеличению среднего чека и частоты покупок».
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price
«Мы уверены, что внедрение и использование Smart Communications предоставит компании возможность не только создавать точечные качественные коммуникации с клиентами через различные каналы, но также улучшит процессы работы маркетологов внутри организации».
Артем Бочков, директор Smart Communication Loymax