Исследование T-Pay: россияне стали чаще оставлять онлайн-чаевые

Сервис мгновенной оплаты T-Pay опубликовал результаты аналитического проекта T-Data, посвященного безналичным чаевым. В первом полугодии 2024 года россияне потратили на онлайн-чаевые на 82% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а количество чаевых увеличилось на 26%. Средний размер чаевых вырос на 45%, достигнув 458 рублей, в то время как средний чек в кафе и ресторанах увеличился лишь на 9%.

Анализ данных показал, что люди чаще оставляют чаевые в теплые месяцы. Пик щедрости приходится на период с мая по октябрь, особенно в ночное время по выходным. Наиболее щедрые чаевые в это время оставляют клиенты ресторанов и баров.

Москва традиционно лидирует по количеству и объему чаевых, но культура безналичных вознаграждений активно развивается и в регионах. В 2023 году доля транзакций из Москвы составила 37%, в то время как доля регионов выросла до 30%.

Женщины и мужчины оставляют в качестве чаевых примерно одинаковую долю от чека (около 11%), но мужчины в среднем оставляют на 26% больше. Молодые люди до 39 лет чаще оставляют более крупные проценты от чека в качестве чаевых, чем старшие поколения.

Популярность Системы быстрых платежей (СБП) продолжает расти. На начало 2024 года через СБП проходило 73% транзакций чаевых, а в мае эта доля достигла 75%. Среди сервисов для перевода чаевых лидирует «Нетмонет», через который проводится 66% всех транзакций.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости