В 2023 году компания «Лента» столкнулась с проблемой отсутствия поддержки и обслуживания касс самообслуживания, установленных в их магазинах, после ухода зарубежных поставщиков с российского рынка. Это создало риск выхода оборудования из строя.
Для решения проблемы компания «Лента» начала тестировать программное обеспечение Set Retail SCO от отечественного поставщика. Это программное обеспечение было адаптировано под существующие кассы самообслуживания. Однако, в большинстве магазинов процесс адаптации был сложным, так как предыдущий поставщик не предоставил техническую документацию перед уходом с рынка. В результате, некоторые ошибки были обнаружены во время тестирования.
Перед началом сезона высоких продаж, отечественное программное обеспечение было успешно установлено на кассах в 134 магазинах компании «Лента». Это позволило избежать затрат на покупку нового оборудования. Часть станций оплат была дооснащена тумбами и запущена как полноценные кассы самообслуживания с использованием программного обеспечения Set Retail SCO.