Ассортимент продуктов BOWTZ включает ценники различных размеров, с различными интерфейсами, для использования в торговом зале и в морозильных камерах, а также облачное программное обеспечение для управления
Компания ОКТРОН, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации, сбора данных и промышленной автоматизации, объявляет о старте продаж электронных ценников китайского производителя BOWTZ Technology.
Основанная в 2011 году, компания BOWTZ Technology в настоящий момент является одним из ведущих глобальных поставщиков решений для электронных ценников. Постоянные инвестиции в R&D и совершенствование продуктов BOWTZ обеспечивают их высокое качество, которое оценено ритейлерами по всему миру. На сегодняшний день электронные ценники BOWTZ уже установлены в более 10000 магазинов.
В портфель ESL (Electronic Shelf Label) продуктов BOWTZ входят решения для торговых точек любого размера – от небольших магазинов у дома, до гипермаркетов. Облачное программное обеспечение (SaaS) для управления ценниками BOWTZ дает розничные магазинам возможность получить доступ к современным технологиям, экономя на затратах на приобретение и поддержку инфраструктуры.
Михаил Скворцов, менеджер по развитию бизнеса компании ОКТРОН: «Электронные ценники набирают обороты в мире, но пока не пользуются большим спросом в РФ. Несмотря на это, существует большая потребность в таких решениях. Электронные ценники позволяют в реальном времени актуализировать цены на товары и коммуницировать с покупателем, предоставляя дополнительные сервисы. Продукция компании BOWTZ уже завоевала признание на глобальных рынках. ОКТРОН поможет российским ритейлерам получить доступ к этим современным технологиям».
Ассортимент продуктов BOWTZ включает ценники различных размеров, с различными интерфейсами, для использования в торговом зале и в морозильных камерах.
Интеллектуальная система управления ценниками позволяет автоматически менять цены, синхронизируя их с онлайн базой данных; управлять инвентаризацией и отслеживать срок годности товаров; информировать покупателя о рекламных акциях, взаимодействуя с ним через NFC и штрихкод и т.д.
Продукты BOWTZ используют известные международные торговые сети, такие как Metro, Spar, Wumart, Netese, ZOO и др.