![](/sites/default/files/2023-05/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%20%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0.jpg)
Как планировать продажи сезонных товаров? Как управлять сезонностью в течении недели и даже в течении дня? Как спрогнозировать эффективность во время проведения акции и спрос после её проведения? Как учесть каннибализацию со стороны продвигаемого товара на заменители?
25 мая в 12:00 проведем бесплатный вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Будем говорить о том, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.
Какие темы разберем:
- Все о сезонности: виды сезонности, как рассчитать сезонность, как управлять сезонными группами товаров?
- Как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
- Как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
- Можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
- Что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
- Особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию;
- Как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?