Решения LogistiX LEAD WMS и LEAD TMS включены в карту экосистемы электронной торговли 2023

Оба продукта LogistiX включены в карту в блоке автоматизации логистических процессов в подразделах WMS и TMS соответственно.

Созданная в 2016 году авторитетной российской аналитической компанией Data Insight, специализирующейся на исследованиях рынка в онлайн-ритейле, экосистема позволяет оценить текущее состояние рынка, сформировать целостную картину его структуры и ведущих игроков.

По словам создателей, карта экосистемы формируется на базе детального анализа наиболее крупных и активных игроков рынка из открытых источников, а также путем анкетирования, опросов и рекомендаций рыночных экспертов среди представителей сервисов и интернет-магазинов, консолидируя таким образом мнения как от исполнителей, так и от заказчиков услуг для интернет-торговли.

В этом году в карту были включены 702 компании, которые продолжают активную работу в России. В их числе группа компаний Logistix, российский разработчик и интегратор профессиональных систем управления складом, транспортом и производством. В портфеле LogistiX – 19 лет экспертизы, более 350 сложных амбициозных проектов.

“После ухода из России зарубежных поставщиков, потенциал российского рынка автоматизации складов заметно вырос, – отметил Дмитрий Блинов, управляющий директор LogistiX. – Наша компания вошла в 2023 год хорошо подготовленной к новым изменениям, которые сегодня происходят на рынке складской логистике - научились еще лучше работать с задачами по импортозамещению, разработали методику быстрого запуска, которая сейчас наиболее востребована среди наших заказчиков, выпустили на рынок несколько новых продуктов, вошли в Реестр отечественного ПО, обеспечили совместимость наших решений с отечественными СУБД на базе открытого кода. В этом году мы фокусируемся на более тесной интеграции наших решений и облачных технологиях”.

Как отмечается на сайте Data Insight “Заметные изменения в карте 2023 года происходят в блоке «Логистика»: открываются новые сервисы по доставке товаров из-за рубежа, ставшие актуальными после ухода иностранных брендов”.

Этот тренд, по словам Дмитрия Блинова, находит отзыв и в сегменте складской логистики: “Зарубежные вендоры занимали по нашим оценкамдо 70% рынка WMS, в ближайшие годы мы ожидаем его более прозрачную сегментацию на основе отечественных продуктов”.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости