«Агроэкспресс» в один клик - АО «РЖД Логистика» совместно с РЭЦ запустили цифровой сервис на платформе «Мой экспорт»

По распоряжению Правительства Российской Федерации АО «РЖД Логистика» и АО «РЭЦ» запустили сервис по доставке продукции агропромышленного комплекса «Агроэкспресс» в цифровом формате на платформе «Мой экспорт». Теперь компания может оформить перевозку своего товара в один клик и оформить все подтверждающие документы для получения компенсации транспортных затрат.

Алгоритм использования сервиса достаточно простой. После регистрации или авторизации в личном кабинете на платформе «Мой экспорт» необходимо выбрать «Агроэкспресс» – сервис по доставке продукции агропромышленного комплекса» в каталоге бизнес-сервисов. Затем пользователю нужно заполнить электронную заявку и в ней указать характеристики груза, направление и сроки перевозки, а также при необходимости выбрать дополнительные услуги. На основе заявки специалисты компании «РЖД Логистика» сформируют предложение и направят его вместе со счетом клиенту. Если клиента устроят предложенные условия, то транспортировка груза начнется сразу после того, как клиент оплатит выставленный счет и предоставит груз к отправке.

«Новый сервис цифровой платформы «Мой экспорт» оптимизирует бизнес-процессы российских компаний-экспортеров по логистическому сопровождению. Теперь у производителей продукции АПК появилась возможность получить услуги экспортной перевозки напрямую у оператора. Пользователь может оформить заказ из любой точки России или мира, где есть интернет», — рассказал вице-президент по стратегии цифровизации проекта «Одно окно» Алексей Скляр.

Среди плюсов, которые получат пользователи нового сервиса, — простота, удобство и безопасность взаимодействия клиента и оператора, а также экономия времени обеих сторон.

Важное преимущество сервиса «Агроэкспресс» — возможность оформить заявку на компенсацию расходов на транспортировку в один клик. Если груз входит в перечень продукции, затраты на перевозку которой государство готово возместить, экспортёр получит об этом уведомление в системе до оплаты заказа. По факту завершения перевозки пользователь платформы «Мой экспорт» сможет подать заявку на компенсацию затрат на перевозку. При этом ему не нужно собирать и подавать в соответствующие инстанции пакет бумажных документов. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости