В Воронеже эксперты в сфере цифровизации транспорта рассказывают руководителям автопарков — как сократить издержки, повысить КПД техники и сделать перевозки более безопасными. В столице Центрально-Черноземного региона ускоренными темпами развивается городское строительство и сельское хозяйство. В городе-миллионнике высокая автомобилизация населения. Через него проходят такие крупные трассы, как «Москва — Ростов-на-Дону», «Тамбов — Белгород», «Москва — Астрахань». В условиях жесткой конкуренции непросто повысить эффективность автопарков. Например, последняя разработка MONTRANS.ANALYTICS в корне меняет систему управления автопарками. Телематика считывает параметры работы всего транспорта и передает данные в облачный сервис. За считанные секунды руководитель получает итоговые графические отчеты, диаграммы и таблицы с показателями работы предприятия. Топ-менеджерам остается только принять наиболее оптимальное решение.
Матвей Гущин, инженер АСУ ООО «Авроратранс»: «Основной упор мы делаем на аналитику. У вас она прекрасно представлена. Во-первых, это экономия затрат на содержание автопарка. Это постоянный контроль водителей и привлечение их к выполнению более качественно своих служебных обязанностей».
Евгений Котов, сервис-аналитик ГК «МОНТРАНС»: «По нашим оценкам, в автопарках от 50 машин аналитика позволяет экономить миллионы рублей. Обычный мониторинг помогает только выявлять нарушения, что экономит для компаний десятки и даже сотни тысяч рублей. Система MONTRANS.ANALYTICS позволяет руководителям принимать верные управленческие решения на основе аналитических выводов о деятельности всего предприятия. Цена таких решений — миллионы рублей. Это не только экономия топлива, но и более эффективное использование техники».
Павел Пчелкин, заместитель директора ГК «Еврострой»: «В использовании аналитики есть большой экономический эффект. Я знаю сколько мы тратим на нашу технику. Я думаю, что при экономии даже 10-15%, это будет выливаться в миллионы рублей в месяц».
Александр Большечков, руководитель регионального офиса ГК «МОНТРАНС» (г. Воронеж): «Вопросы, которые беспокоят наших клиентов, имеют правильную тенденцию. Во-первых, все понимают, что нужно получать как можно больше качественных данных. Во-вторых, нужны системы, которые будут анализировать информацию и конвертировать аналитику в экономику. В этих аспектах мы становимся более понятными для заказчиков. Клиенты стали быстрее откликаться на те посылы, которые мы им даем в виде наших решений».
Владислав Ширяев, инженер ОГМ ООО «СУ-925»: «На рынке множество разрозненных предложений. Кто-то занимается безопасностью дорожного движения, кто-то — аналитикой, кто-то — мониторингом. А когда все это в одном месте, это очень удобно для клиентов. Это намного упрощает жизнь руководителей автопарков».
Оксана Пальчикова, заместитель генерального директора ООО «Придонхимстрой Известь»: «На конференции мы узнали много нового. Это безопасное вождение, которое помогает контролировать водителей, следить за безопасностью и экономить на расходах. Также понравилось решение — датчики давления в шинах. Они помогают сохранить колеса и сэкономить на ремонте шин. Также хотелось поблагодарить организаторов за уют конференции, потому что уют конференции — это отдельный кейс, который позволяет сохранить внимательность, интерес к общению и к информации».
Оксана Новикова, руководитель отдела маркетинга ГК «МОНТРАНС»: «Прежде всего, хочу отметить, что конференция прошла просто отлично! Нам удалось создать атмосферу живого и открытого диалога, где каждый мог высказать свою точку зрения, задать вопросы и поделиться опытом. Вопросов действительно было много, и это прекрасный показатель того, что темы, поднятые на конференции, актуальны и вызывают живой интерес у профессионалов отрасли.
Конференция прошла в обновленном формате. Мы стремились создать максимально комфортное рабочее пространство, и, судя по отзывам участников, у нас это получилось. Гости сидели за партами, что позволило каждому почувствовать себя частью общего процесса и способствовало более продуктивному обмену информацией. Мероприятие помогло посетителям понять, как можно наиболее эффективно выстроить работу по цифровизации своего автопарка. Это была наша ключевая цель, и мы стремились донести до слушателей все аспекты этого процесса, чтобы каждый смог применить полученные знания на практике».
Следующую встречу с руководителями автопарков эксперты по цифровизации проведут в апреле. На этот раз конференция пройдет в Красноярске для топ-менеджеров Восточной Сибири и Дальнего Востока.