DB Schenker RUSSIA начал использовать электронные транспортные накладные

Летом этого года российское представительство DB Schenker провело первые тестовые рейсы с использованием электронных транспортных накладных (ЭТрН) для одного из ключевых клиентов компании.

Апробация нового решения еще продолжается, но компания уже успела оценить удобство использования ЭТрН:

  • подготовка и подписание транспортных накладных занимают не более 10 минут;
  • документы доставляются за считанные секунды и не теряются в пути;
  • получение средств за выполненный рейс проходит в разы быстрее.

«Цифровизация – одно из стратегических направлений развития нашей компании. АО Шенкер уже имеет достаточно обширный опыт работы по электронному документообороту (ЭДО) в области бухгалтерии. Например, мы полностью перевели на ЭДО процесс выставления счетов с некоторыми партнерами. Поэтому первые рейсы с использованием ЭТрН прошли без технических сбоев», - отметил генеральный директор АО «Шенкер» Айварс Тауриньш.

Объем перевозок с использованием ЭТрН пока не велик, так как действующая на данный момент законодательная база позволяет использовать ЭТрН только в комплектных перевозках. Для того, чтобы внедрить ЭТрН на таком важном и востребованном на рынке направлении как доставка сборных грузов – необходимо внести дополнения и изменения в действующие нормативно-правовые акты.

Тем не менее, тестирование подтвердило, что решение уже сейчас может успешно использоваться для текущих и новых задач бизнеса.

В качестве партнера для реализации пилотного проекта была выбрана компания Synerdocs.

«Мы заключили договор именно с ней в первую очередь благодаря наличию фактически готового решения по электронному документообороту в области грузоперевозок, в то время как у других провайдеров ЭДО подобное решение находилось только на стадии разработки», - рассказал Айварс Тауриньш.

По мнению эксперта, выгоды от использования ЭТрН получат также и грузоотправители, которые смогут ускорить поступление оплаты от грузополучателя. При этом сохраняется юридическая значимость документооборота.

«Во время тестовых рейсов все подготовительные работы к обмену документами (регистрации водителей, выдаче простых электронных подписей и т.п.) прошли быстро и слаженно - процесс занял всего 1,5 недели. В результате поставки успешно состоялись. Сейчас мы ведем переговоры по масштабированию решения Synerdocs «ЭДО в грузоперевозках» в DB Schenker и вырабатываем стратегию дальнейших шагов», - подчеркнула руководитель группы продаж Synerdocs Ираида Бакаева.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости