DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта и геоанализа

DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic. 

Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период. 

Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы. 

«Мы продолжаем развивать сеть DPD Pickup, это один из стратегических приоритетов компании. Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Сейчас технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы», – говорит директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков

«Для проекта DPD мы используем нашу платформу ГИС Atlas, она позволяет каждый из пунктов «разложить» на функциональные модули и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей. Т.е. вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети», – отмечает управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости