3PL-оператор запустил новый сервис, который нацелен обеспечить клиента возможностью создания заявок и полной информацией о процессе доставки.
В мае текущего года FM Logistic завершила тестовый период проекта Client Portal. Он позволяет создавать заявку на перевозку (как LTL, так и FTL) в электронном виде и отслеживать статус доставки. За первые месяцы работы портала зарегистрировано более сотни клиентов.
Основное окно портала - это таблица всех заявок заказчика. В ней работают фильтры для удобного поиска необходимой заявки. В Client Portal предусмотрена кнопка для создания заявки непосредственно в личном кабинете, или прогрузка заявки.
Есть возможность по упрощенной схеме создать заявку на забор груза со склада клиента на группу заказов, а также копировать предыдущие, внося в них любые изменения и отправлять вновь в FM Logistic.
Функционал продолжает расширяться – в июне был предоставлен доступ к электронному архиву товарно-сопроводительных документов, а в июле появилась возможность авизации на кросс-доке непосредственно в личном кабинете.
«Многие компании разрабатывают личный кабинет или портал для работы
клиентов. И для нас это не первый проект. Но именно при написании данного продукта мы постарались максимально учесть пожелания наших партнеров. Мы привлекали их на разных этапах разработки и тестирования. Используя новейшие технологии и простой "язык" написания, постарались сделать наш портал многофункциональным и user-friendly. Мы рассматриваем данный проект как инвестиции в будущее развитие отношений с нашими клиентами» - рассказывает о ходе разработки директор по транспорту FM Logistic Маргарита Бэнэвиз.
В дальнейшем планируется активное развитие портала. В ближайшее время будет предоставлен доступ к KPI, реестрам для счетов, появится возможность создания товаросопроводительных документов к грузу.