Цифровизация призвана повысить эффективность и конкурентоспособность логистического провайдера
Переход российского подразделения FM Logistic на электронный документооборот начался в 2015 году. В 2017 году компания запустила первое интеграционное решение с Контуром, благодаря которому счета стали уходить с электронной подписью напрямую из учетной системы SAP. В течение пяти лет с начала внедрения ЭДО безбумажный обмен был настроен более чем с 50% партнеров. За этот период оборот цифровой документации превысил 80 000 единиц.
Следующим этапом стала установка интеграционного модуля для обработки договорной документации, а в настоящий момент идет автоматизация процесса получения и обработки счетов от поставщиков и подрядчиков по ЭДО. Также в FM Logistic оцифрован внутренний документооборот в частности, авансовые отчеты сотрудников заверяются электронной подписью.
«В первую очередь в FM Logistic была налажена работа со счетами и договорами, — поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов Контура Кристина Болсуновская. — Для дальнейшей оптимизации рассматривается несколько направлений. Перевод в электронный вид отраслевых актов о приеме на хранение и о возврате товарно-материальных ценностей поможет упростить и ускорить оформление документов на складе. Автоматическая загрузка пакета входящих документов и настройка согласования внутри компании уменьшат объем работы сотрудников, которые отвечают за обмен документами с поставщиками».
«FM Logistic активно развивает и популяризирует электронный документооборот не только среди контрагентов, но и среди широкой аудитории бизнес-сообщества. Именно поэтому компания вошла в число финалистов премии «ПРО ЭДО — 2020» в номинации «Про смелость: первенство в отрасли». Нынешняя ситуация и сохраняющийся во многих компаниях формат дистанционной работы будут способствовать переходу на безбумажный документооборот, и бизнес оценит все его возможности», — комментирует Ирина Басова, менеджер финансовых проектов FM Logistic.
Целью внедрения электронного документооборота являются повышение конкурентоспособности и автоматизации бизнес-процессов компании. ЭДО уже ускорил передачу документов клиентам FM Logistic и обеспечил гарантированное получение оригиналов. Использование этого решения соответствует принципам заботы об окружающей среде, которых придерживается в своей работе логистический провайдер.