Как избавиться от хаоса в доставке и превратить его в управляемый процесс: кейс Blue Sleep

Компания по продаже продукции для сна столкнулась с очень неудобным и почти неуправляемым процессом доставки заказов клиентам. Это приводило к большим трудностям. Как программа маршрутизации и оптимизации логистики последней мили Шедекс помогла превратить хаос в управляемый и прозрачный процесс - рассказываем в новом кейсе.

Компания Blue Sleep занимается продажей товаров для сна. В линейке - матрасы, подушки, аксессуары и другая продукция.  Первоначально организация доставки была выстроена достаточно примитивно - водителям отправлялись только заказы, и они уже самостоятельно выстраивали маршруты. При этом отсутствовало понимание, какой водитель какой заказ везёт. Это создавало сильную путаницу. 

Оповещение клиентов - это ещё одна боль, с которой столкнулись в Blue Sleep. В компании не было настроено автоматических рассылок - поэтому обо всех заказах, временных промежутках доставки клиентов приходилось уведомлять вручную. Это так же создавало определённые сложности. 

Логистические программы, которыми уже успели воспользоваться в компании, с задачами не справлялись. Было необходимо найти ту систему, которая бы помогла упростить и автоматизировать неудобные и сложные процессы доставки. 

Таким решением стала программа Шедекс. Она была полностью настроена под запросы и потребности Blue Sleep. У всех участников процесса доставки появилась единая и синхронизированная информация о заказах, исчезла необходимость дополнительно связываться с клиентами и водителями. 

Система решила одну из самых главных и критических задач компании - автоматические уведомление клиентов о статусе заказа. Теперь они точно знают, в какое время будет доставлен их заказ и могут отследить его в режиме реального времени без дополнительных обращений в компанию. 

В результате внедрения программы маршрутизации и оптимизации логистики компания Blue Sleep не только избавилась от дополнительных звонков клиентов, но так же и были оптимизированы маршруты. Благодаря отчётам появилась возможность анализировать многие показатели - например, когда заказ был доставлен, в какое время, были опоздания или нет. Это позволило повысить эффективность управления логистическим бизнес-процессом. 

По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости