Как в интернет-магазине сократить время на планирование маршрутов в 6 раз: кейс FROV

Интернет-магазин FROV внедрил в свои бизнес-процессы программу для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС. Компания избавилась от ручного планирования маршрутов и снизила время на маршрутизацию в 6 раз.

ИП Липина (FROV) в жаркий сезон занимается доставкой свежих ягод по Екатеринбургу и области, а в течение всего года — рыбной продукции. Клиентами компании являются физические и юридические лица.

Изначально был организован только самовывоз продукции. По мере роста и развития появилась необходимость в доставке. Она начиналась с построения маршрутов вручную, на что уходило около 4 часов в день.

По мере роста объемов продаж справляться вручную становилось сложнее. Количество курьеров на доставке увеличивалось, но никакого контроля за ними не велось.

Поиски логиста, ошибки, человеческий фактор, опоздания, отсутствие контроля за исполнителями — компания прошла через многое.

После внедрения ШЕДЕКС на планирование маршрутов стало уходить до 40 минут в день. Руководитель и сотрудники компании отметили ряд преимуществ работы в ПО:

  1. Оператор, который занимается загрузкой и планированием заявок в программе высвободил время на решение других задач, в результате чего повысилась производительность. Так же стоит отметить, что оператор — многодетная мама, и теперь у неё появилось гораздо больше времени на своих детей.
  2. Ведение наблюдения за динамической ситуацией по доставке на экране План-факт в ПО позволяет контролировать передвижение курьеров и посещение ими клиентов.
  3. Поскольку ягоды — скоропортящийся продукт, запланировать доставку одним маршрутом не было возможности. Важно было планировать 3 рейса в день с учетом 3 временных интервалов Утро, День, Вечер и ограничить нахождение ягоды на борту и в рейсе. Поэтому для оптимального планирования в ШЕДЕКС предусмотрена функция автоматической оптимизации маршрутов по различным параметрам. Функционал не требует сложных настроек и позволяет оперативно и эффективно планировать маршруты доставки до клиентов.

«Очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла — специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь!» — отмечает руководитель ИП Липина.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости