Компания «Аврора логистикс» подключилась к эксперименту по сквозному контролю температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов

16 июля во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи при транспортировке скоропортящихся продуктов. Компания «Аврора логистикс» отправила в Санкт-Петербург по железной дороге 27 тонн замороженной тихоокеанской трески.

Длительность перевозки составит порядка 15 дней. Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).

«В рамках тестового эксперимента мы хотим понять, как работает система по контролю за температурным режимом скоропортящейся продукции от момента погрузки до момента выгрузки. Несколько десятков рефконтейнеров у нас уже оборудованы устройствами, подключенными к системе мониторинга «АСМ ЭРА», то есть технически мы готовы к сквозному контролю холодовой цепи. В рамках эксперимента мы сделаем две-три отправки груза по железной дороге. Уже на следующей неделе планируется доставка замороженного мяса из Санкт-Петербурга в Сибирь или на Дальний Восток. Направление сейчас уточняется», — сообщил директор московского филиала ООО «Аврора логистикс» Антон Востриков.

«Компания «Аврора логистикс» и ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» стали первыми перевозчиками, которые приняли участие в эксперименте по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи при транспортировке скоропортящихся продуктов. Мы постоянно поддерживаем связь со всеми участниками и, думаю, уже в скором времени сможем рассказать о предварительных результатах реализации проекта, утвержденного правительством РФ», — отметил президент АСОРПС Михаил Синев.

«Мы рады, что эксперимент развивается и к нему подключаются новые участники — как перевозчики, так и производители оборудования. Это даст возможность протестировать максимальное количество предлагаемых решений и выбрать оптимальные по цене и качеству. По результатам эксперимента будут сформированы и впоследствии закреплены в нормативных правовых актах требования к мониторингу состояния скоропортящихся грузов», — рассказала заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова.

28 июня под контролем Россельхознадзора стартовали тестовые перевозки скоропортящихся грузов с использованием оборудования по онлайн-отслеживанию состояния и местонахождения продукции.

Тестовую перевозку организуют и обеспечивают члены Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) — ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» и ООО «Аврора логистикс». Логистическую составляющую координирует центральный аппарат АСОРПС. АО «ГЛОНАСС» осуществляет общее руководство проектом и обеспечивает работу информационной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»), а также осуществляет передачу информации во ФГИС «ВетИС».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости