Компания запускает сервис фулфилмента и доставки на «последней миле» с возможностью приема наличных и безналичных платежей по всей России.
Компания Kuehne + Nagel предлагает российскому рынку KN OmniChain – интегрированное логистическое решение, специально разработанное для удовлетворения потребностей клиентов на быстро развивающемся рынке электронной коммерции. KN OmniChain предназначен для оптимизации выполнения заказов по всей цепочке поставок.
В рамках данного решения Kuehne + Nagel в России предлагает комплекс услуг, включающих доставку до конечного покупателя, прием наличных и безналичных платежей по всей России, а также управление возвратами. Логистический оператор обеспечивает полную интеграцию с курьерскими службами - печать этикеток с адресом доставки конечного покупателя в требуемом формате происходит непосредственно из системы управления складом Kuehne + Nagel. Сервис также включает обновление статуса доставки в реальном времени и возможность отлеживать поставки онлайн.
KN OmniChain – эффективное дополнение к фулфилмент сервису Kuehne + Nagel в России, в рамках которого компания обеспечивает входящие и исходящие операции, хранение, а также популярные дополнительные услуги такие как, упаковка, переупаковка, маркировка, добавление вкладышей и промо-материалов при сборке заказа. Помимо этого, Kuehne + Nagel в России предлагает услугу проверки качества продукции, а также взаимодействие с центром обслуживания клиентов с целью постоянного улучшения качества.
KN OmniChain стал надежным решением, которое помогает обеспечить доставку товаров от фабрики до покупателей. Им уже воспользовались как лидеры своей отрасли, так и молодые быстро растущие компании по всему миру.
Перри Нойманн, президент кластера Kuehne + Nagel Россия и страны СНГ и генеральный директор Kuehne + Nagel в России, сообщил: “Мы гордимся тем, что стали одним из первых глобальных логистических провайдеров, который предлагает своим клиентам интегрированный e-commerce сервис. KN OmniChain будет полезен как нашим международным клиентам, так и клиентам в России. Мы будем и дальше развивать это направление, увеличивая число наших партнеров - курьерских служб, и будем стремиться делать наш сервис еще более инновационным и привлекательным для наших клиентов.”