Оформить доставку с наложенным платежом у грузоперевозчика теперь можно через личный кабинет – услугу заказывает отправитель, а получатель проверяет груз и оплачивает его на терминале «Деловых Линий». В случае отказа посылка высылается обратно отправителю. В будущем адресат сможет оплатить груз не только в подразделении группы компаний, но и непосредственно на адресе – воспользоваться этой опцией можно будет уже в начале 2021 года. Сервис касается перевозки любого груза при условии, что получатель является физическим лицом, а отправитель – юридическим лицом или ИП.
«С начала года число клиентов, которые используют функцию наложенного платежа, выросло в 4 раза – нам поступили сотни обращений с просьбой подключиться к этой опции. Поэтому мы решили расширить этот сервис – после заключения дополнительного соглашения к договору транспортной экспедиции, услуга наложенного платежа автоматически становится доступна в личном кабинете отправителя. С учетом того, что рынок e-commerce растет, а вместе с ним и объем заказов по доставке онлайн-покупок, мы подстраиваем бизнес-процессы под потребности клиентов», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Напомним, что у группы компаний разработана линейка логистических решений, которые будут особенно полезны интернет-магазинам. Например, с помощью услуги персонального экспедитора онлайн-поставщики могут отправлять товары получателям напрямую со своего склада. А опция Pre-Alert позволит отправить заказы сразу большому числу получателей в одной машине, не присутствуя при приеме и распределении груза.