Давным-давно, 10 лет назад, обратилась к нам, в РАУ АйТИ, торговая организация, с просьбой о помощи в организации их работы по доставке. Сейчас все, кажется, достаточно просто, с обширным количеством различных сервисов на любой вкус и цвет, но на дворе был 2010 год и подобных решений была нехватка.
Клиент озвучил, что ему нужны и фотоотчеты, и треки курьеров на карте, и планирование перемещения, и подсчет зарплаты, в общем требований было достаточно много. Руководитель отдела логистики сетовал на то, что некоторые курьеры приписывали себе лишние посещения, прикладывали фейковые фото к отчетам и их было практически невозможно обнаружить.
Нашим программистам удалось создать такой инструмент для конфигурации УТ 10.3. С выполнением всех запросов клиента. Выглядело это так:
Забытое решение
Как бы не была разработка хороша, мы «забыли» о ней. Положили себе в копилку ещё одну решенную задачу, довольный клиент продолжил с нами работать, и мы пошли. Приобрели специализацию в определенном направлении 1С и стали все больший упор делать на работу с малым бизнесом.
По мере развития малого бизнеса запросы клиентов расширялись, начали поступать вопросы: «Что можно сделать чтобы автоматизировать доставку?». И наш руководитель вспомнил, что мы уже делали подобное раньше. Откопали в дальних уголках сервера эту разработку и обнаружили, что, хоть разработка и есть, но она под старую платформу, не адаптивна и нужно много всего исправлять.
Запросы копились, и мы решили. Модулю логиста быть!
Преимущества
Когда было принято решение продолжить работу над МАППА, возник вопрос: «Чем мы будем отличаться от большого количества сервисов по доставке?», мы выделили следующие основные моменты:
- Легкая установка без дополнительных затрат на любую конфигурацию 1С.
- Модуль логиста – это расширение, которая не снимает конфигурацию с поддержки
- Никакой абонентской платы за сам модуль!
- Чего-то не хватает? Дорабатывайте сами, ведь код открытый, но и мы можем помочь.
- Наши обновления – пожелания клиентов
В процессе развития и доработки Модуля логиста появился сервис Яндекс. Маршрутизация, который не только строит маршрут, но и учитывает целый ряд факторов при распределении заявок на доставку:
- Временные окна.
- Время работы склада.
- Количество машин.
- Рабочие смены водителей.
- Пробки на дорогах
Было принято решение провести интеграцию с данным сервисом, чтобы можно было так же работать в 1С и использовать дополнительные преимущества Яндекс. Маршрутизации.
Адаптивность
Не успели мы настроить интеграцию как появился заинтересованный заказчик, они в полном объеме используют данную разработку при этом запросили реализовать для них учет расходов на автопарк.
- Ремонт
- Запчасти
- Страховка
- Амортизация
- Лизинг
- ГСМ
- И прочее
И обычный Модуль для учета доставки уже становится целой учетной системой по автопарку.
Часть из того, что запрашивают наши заказчики мы включаем в наши планы по развитию Модуля. Наши заказчики – наш банк идеи. Вот что уже реализовано:
- Весовой и габаритный контроль груза в машине.
- Мобильное приложение для курьера, с возможностью прикреплять фотоотчет
- Возможность создавать заявки на основании накладных
- Возможность отправлять комментарии курьера в приложении.
- Автоматическое изменение статуса заказов покупателя при смене статуса заявки на доставку.
- Зоны доставки, которые можно создавать самостоятельно.
А вот что мы планируемые доработать:
- Пакетная печать документов.
- Анализ стоимости доставки позаказно
- Возможность массового создания заявок на доставку
- История перемещения курьера.
- И многое другое.
Это далеко не полный список, он пополняется с каждым нашим новым клиентом.
Теперь основное рабочее место Логиста стало выглядеть более комфортно:
Почему это востребовано?
Активные действия по подготовке совпали с ситуацией на рынке. В силу кризиса и резкого перехода на изоляцию практически весь ритейл (включая интернет-торговлю), а также общепит перешел на режим работы через курьеров. Кратно возросло количество доставок и большинство компаний вынуждены были заняться организацией логистики для того, чтобы выжить. В первую же нашу пробную рассылку по текущей базе клиентов количество обращений выросло в 7 раз. На тот момент мы еще даже не реализовали все наши планы по усовершенствованию продукта, но основной функционал работал идеально и хотелось уже на практике посмотреть «что скажут люди». А люди сказали, что МАППА закрывает большую часть их потребностей, а то, чего не хватает, можно и доработать, ведь это все равно выгоднее, чем ежемесячно платить за сервисы по доставке.
Предложение для скептиков
Если факты вас не убеждают и требуется что-то посущественнее — у нас есть бесплатная демоверсия продукта.
Дадим доступ к тестовому участку системы. В течение 7 дней вы вольны делать все, что вздумается: рассмотреть, потрогать, пощупать, понажимать все кнопочки, увидеть все процессы собственными глазами.
Обещаем, будет интересно.
По всем вопросам обращаться по телефону +7 (812) 309-29-03 или оставить заявку нашем сайте https://rauit.ru/mappalogist