Краснодар в России считается одним из городов-лидеров по количеству автомобильных заторов. Скорость движения транспорта по центральным улицам с каждым днем все стремительнее приближается к человеческому шагу. А горячие южные водители любят быструю езду и резкие перестроения. Как один из способов стабилизовать дорожную ситуацию – установка на автомобили систем контроля и помощи водителям. В рамках самой крупной международной сельскохозяйственной выставки в России «ЮГАГРО-2021» компания «Монтранс» провела конференцию для руководителей автопарков. Одна из основных тем форума - внедрение систем мониторинга за действиями водителя в целях уменьшения количества ДТП.
Ирина Тлехас, менеджер регионального офиса ГК «Монтранс» (г. Краснодар): «В Краснодаре в связи с перенаселением, если водитель попадает в ДТП, то он парализует целый район города. Улицы узкие и нет хороших развязок. У нас очень много клиентов, у которых внимание заострено на скоростном режиме, потому что водители гоняют очень сильно. Уровень аварийности достаточно высокий. Несмотря на то, что у нас нет снега и нет скользких дорог.
Долгие годы Краснодарский край был известен как российская житница, здравница, а с недавнего времени еще и как город-пробка. Это аграрный регион со своей спецификой и многообразием сельхозтехники. Руководители автопарков оснащают машины специальными системами мониторинга транспорта. На предприятиях, где уже установлена телематика, топ-менеджеры компаний хотят внедрить аналитическую систему, которая помогала бы обрабатывать огромный массив данных.
Сергей Фраткин, главный специалист транспортного управления «РН-Краснодарнефтегаз»: «Мы с MONTRANS.ONLINE работаем уже давно. Мы участвовали в пилотном проекте с «Роснефтью». Сейчас уже вошли в промышленную эксплуатацию. Сегодня наша компания имеет большой объем собираемых данных, но что с этими показателями делать? Свести их в воедино очень тяжело и трудозатратно. ЕКТП (Единая корпоративная телематическая платформа) и MONTRANS.ANALYTICS это те продукты, которые собирают все показатели в один массив и дают нам аналитику и понимание – как мы жили, что делать и как будем жить в будущем».
Юлия Шатохина, главный специалист региональной группы обеспечения транспортом «РН-Краснодарнефтегаз» (г. Краснодар): «Хочется автоматизировать процессы внутри компании. Как нам рассказали эксперты «Монтранс»: включил монитор и у тебя выведена полная информация о работе транспорта. Например, недавно мне нужно было собрать аналитику по своему автопарку - сколько работала каждая единица техники и сколько часов простаивала. Это заняло очень много времени, так как я делала это вручную. Если у нас будет такая программа, как MONTRANS.ANALYTICS, то это будет гораздо интереснее и проще».
Дмитрий Егоров, заместитель начальника управления автомобильным транспортом и спецтехники «ГазпромТрансГаз» (г. Краснодар): «На сегодняшний день программа MONTRANS.ANALYTICS довольно таки интересная. Я уже провел переговоры с руководством «Монтранс». Для нашей компании актуально провести полный аудит автопарка и для начала проверить, как работает система на 3-5 машинах».
Вероника Титова, проектный менеджер АО «ОТЭКО» (г. Краснодар): «Нам очень понравилась ваша аналитическая платформа. Нас проконсультировали по некоторым вопросам. Например, по моточасам, когда водители накручивают себе время работы. У вас большая аналитическая платформа и нашему руководству будет очень удобно ее просматривать. Простая система индикации от зеленого поля к красному. Достаточно понятные показатели. Особенно понравилось, что мы можем доработать систему под себя».
Иван Шкурпела, контролёр технического состояния транспорта компании «ГазпромТрансГаз» (г. Краснодар): «У вашей компании очень большой функционал. Поэтому можно контролировать достаточно много направлений. Если мы установим вашу программу, то не только руководству будет хорошо, но и водителям было бы комфортно и безопасно».
Никита Евграфов, руководитель регионального офиса ГК "Монтранс (г. Краснодар): «В Краснодаре прошла очередная конференция «Автопарк 4.0». Представители компаний задавали массу вопросов по поводу того, как оцифровать автопарк. По итогам конференции участники проявили интерес к системе мониторинга состояния водителя и к системе аналитики. Поэтому наша компания не останавливается на достигнутом. Мы уже сегодня приглашаем руководителей автопарков на следующую конференцию, которая состоится в Самаре 9 декабря».