
Один из крупнейших игроков рынка грузоперевозок, компания «Монополия», объявила о запуске первой цифровой программы лояльности для перевозчиков. Новая инициатива ориентирована на то, чтобы повысить вовлеченность пользователей в экосистему цифровых сервисов компании и одновременно увеличить доступность мощностей на платформе.
Программа позволяет партнерам накапливать бонусы за активное использование цифровых решений: выполнение заказов, заправки, техническое обслуживание у партнеров, а также за интеграцию новых транспортных средств и использование мобильного приложения на точках загрузки и выгрузки. По оценке компании, один активный автомобиль может приносить до 10 000 бонусов в месяц.
Мотивация через механику лояльности
Программа построена на трех уровнях: «Старт», «Плюс» и «Премиум». Чем выше активность перевозчика, тем ощутимее выгода: кэшбэк за топливо может достигать 5%, за сервисное обслуживание — 7%, за выполнение заказов — до 3%.
По словам Татьяны Соловьёвой, директора по развитию продуктов «Монополии», основной задачей проекта является формирование устойчивой «воронки» предложения на рынке перевозок: «Мы считаем, что рынок может быть эффективным только при возможности быстро найти исполнителя по рыночной цене. Для этого нужны прозрачные и выгодные условия подключения».
Фокус на водителях и цифровую устойчивость
Важный элемент — возможность использовать бонусы не только на топливо и сервисы, но и для повышения мотивации сотрудников: от бесплатного кофе до подарочных сертификатов в розничные сети.
«Внедрение решений, делающих работу через цифровые платформы выгоднее „серых“ схем, — наш вклад в прозрачность и устойчивость рынка», — подчеркивает Соловьёва.
В условиях кадрового дефицита и растущей конкуренции за ресурсы, переход к цифровой модели управления логистикой становится не просто трендом, а необходимостью. И запуск подобных программ — шаг к тому, чтобы рынок стал не только эффективнее, но и цивилизованнее.