Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 года на 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформлено порядка 2,2 тыс. заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали товары категории fresh.
Более 72% заказов было выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы в текущем году.
Сегодня клиенты GroozGo имеют возможность отправлять грузы по всем регионам России, кроме Калининградской области. В данный момент наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Также увеличивается количество перевозок по Сибири. Причем процент «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым.
Общее количество зарегистрированных заказчиков к концу апреля текущего года составило более 1,1 тыс. компаний. Для сравнения в 2018-м их было 655. Подавляющая часть новых клиентов – крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.
База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 тыс. автомобилей.
«Рост числа операций с января по апрель для нашей компании является органическим, но в то же время это связано и с нашими маркетинговыми активностями. GroozGo будет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию, что позволит существенно снижать себестоимость услуг и предлагать клиентам онлайн-платформы еще более выгодные условия», – поясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.