Перевозки стали самой популярной услугой, которую закупали на электронных торгах в 2019 году

По итогам 2019 года транспортные и логистические услуги стали самой популярной категорией электронных закупок на торговой площадке B2B-Center.

Их доля выросла в два раза и составила 19,4% от общего числа торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.

Закупки транспортных услуг опередили традиционные для площадки закупки машиностроительной и металлургической продукции, строительных товаров и услуг.

«Стремительный рост этого сегмента связан с тем, что российские компании продолжают переводить в электронный вид всё большее число закупок. На площадку выходят и новые заказчики. Например, объем закупок торговых сетей вырос на 41%. Они активно ищут подрядчиков для перевозок сырья и материалов, готовой продукции, снабжения филиалов по всей России», - объяснил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Подрядчиков для грузоперевозок и перевозок персонала на электронной площадке выбирают торговые сети, крупные машиностроительные и нефтехимические предприятия, транспортные и строительные компании.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости