Первая грузовая компания (ПГК) расширила функционал сервиса по осмотру вагонов «Мобильный репортер». Теперь с помощью приложения пользователи могут контролировать качество трех видов подвижного состава: крытых вагонов, полувагонов и цементовозов.
«Приложение «Мобильный репортер ПГК» хорошо себя зарекомендовало. За время его использования, благодаря нашим партнерам и сотрудникам, мы смогли проинспектировать 90% парка крытых вагонов. Наши «инспекторы» сделали более 400 тысяч фотографий, заполнили более 50 тысяч анкет. Эти данные помогают нам работать над повышением качества подвижного состава и оперативностью замены забракованных вагонов. В этом году мы дополнили функционал приложения возможностью проводить осмотр не только крытых вагонов, но и полувагонов, и цементовозов. Кроме того, в приложении теперь можно получать уведомления о прибытии вагонов на конкретную станцию и проводить видео инспекции. Мы продолжаем развивать продукт, рассчитываем с его помощью повысить уровень клиентского сервиса, а также сформировать полную и актуальную цифровую базу состояния парка ПГК для контроля качества вагонов и оптимизации их ремонта», — прокомментировала начальник управления инновационных технологий департамента цифрового развития ПГК Анастасия Борознова.
Для проведения осмотра полувагонов и цементовозов пользователю необходимо заполнить чек-лист в приложении, загрузить фотоснимки подвижного состава. Информация о состоянии вагона моментально становится доступна оператору. В зависимости от отсутствия или наличия замечаний ПГК оперативно принимает решение о дальнейших действиях.
При отказе от вагона пользователь теперь может не только сделать фото, но и снять видео. Провести видеофиксацию правильно помогут информативные подсказки и функция фонарика.
В приложении клиенты могут подписаться на нужную станцию и получать уведомления о прибытии вагонов. Технологии искусственного интеллекта прогнозируют прибытие подвижного состава с точностью до суток.
«Мобильный репортер ПГК» запущен в апреле 2019 года. В настоящий момент число пользователей, вовлеченных в процесс оперативного сбора информации, насчитывает 1,7 тыс. человек, представляющих интересы порядка 200 компаний. Цифровая база данных уже сегодня позволяет ПГК следить за состоянием парка крытых вагонов в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам более качественные вагоны. В перспективе сервис поможет отслеживать любые действия с каждым из 100 тысяч вагонов ПГК.