Почему не работает ГЛОНАСС

Автопарки хотят экономить. Одна из частых ошибок руководства транспортных предприятий – создание систем мониторинга транспорта собственными силами. Компании набирают сотрудников для нового отдела, закупают «железо» подешевле, даже разрабатывают свое программное обеспечение. Спустя несколько месяцев владелец бизнеса видит: телематическое оборудование не работает, программы виснут, а специалист отдела мониторинга предоставляет отчеты, которые не отражают всей картины работы автопарка.

Дмитрий Журавлев, руководитель Аналитического центра ГК «МОНТРАНС»: «Вы купили систему мониторинга, вы подготовили человека, который делает отчеты, а информацию в итоге не получили. И вы не можете понять – на каком этапе вы ошиблись, поскольку, ваш специалист выбирал оборудование, он же за ним следил, он же делает выводы об его неисправности. Когда же у вас есть подрядчик, то все эти вопросы целиком лежат на нем. Вы получаете качественный ответ: что произошло, и кто виноват. Мы неоднократно встречали компании, которые самостоятельно пытались выстроить систему контроля внутри себя. Вдумайтесь, контролер находится в одном рабочем пространстве с водителями, ходит в одну и ту же столовую, получает зарплату в одной кассе. Какова вероятность того, что система мониторинга будет работать?».

За 20 лет работы на рынке мониторинга в компании «МОНТРАНС» были случаи, когда клиенты, пытаясь сэкономить, переманивали к себе опытного сотрудника, не понимая, что каждый автопарк курируют не менее пяти специалистов из компании-подрядчика. И один человек не может знать всех технических процессов и тонкостей программного обеспечения. Даже за достойную зарплату сотрудник-перебежчик не способен заменить менеджера по продажам, инженера по установке оборудования, специалиста техподдержки, системного администратора, профессионала-аналитика и робота, который контролирует качество на каждом этапе работ. Через несколько месяцев такой сотрудник теряет свою квалификацию, и как правило, увольняется. Так, в 2020 году одна из нефтедобывающих компаний пригласила к себе на работу специалиста из «МОНТРАНС». Через год сотрудник вернулся назад.

Александр Богатенков, бывший сотрудник нефтедобывающей компании (г. Новый Уренгой): «Они хотели создать свой отдел мониторинга, чтобы было удобнее и проще, как они считают. Если смотреть в чем отличие – что у них есть сейчас, и что предлагает «МОНТРАНС», это колоссальная разница. Во-первых, это наличие оборудования мониторинга на складе, чего не было у заказчика. Во-вторых, отсутствие специалистов. Сейчас на рынке не хватает профессионалов, которые досконально знают работу систем мониторинга и функционал оборудования. В отличие от «МОНТРАНС».

Еще одно из заблуждений руководителей автопарков – необходимость создания собственного сервера. По мнению экспертов, для логистических компаний нет смысла засекречивать все данные о том, куда поехал ваш грузовик и сколько топлива он истратил. Такая информация не несет коммерческой ценности. Прятать стоит лишь экономические показатели деятельности предприятия: затраты, стоимость перевозок, доходность бизнеса. Компании, обеспечивающие мониторинг транспорта, гарантируют информационную безопасность клиентам, чьи базы размещены на их серверах. Например, одна из крупных нефтегазовых компаний страны 6 лет пользовалась услугами мониторинга от «МОНТРАНС», но потом руководство решило установить свой сервер.

Вероника Пудовочкина, сервисный менеджер ГК «МОНТРАНС»: «Сначала мы для них осуществляли поддержку по многим вопросам. Потом стало понятно, что вопросов настолько много, что нужно задействовать специалистов с нашей стороны. В том числе – аналитиков. Клиент понял – насколько это затратно по времени и финансам. Тем более, когда на рынке есть готовые решения. На платформе MONTRANS.ANALYTICS не просто собраны данные мониторинга, но и работают уникальные формулы для расчета топливной аналитики и эффективности автопарка. Заказчику пришлось бы начинать все с нуля».

Например, компания «КВС Интернэшнл» - один из мировых лидеров по оказанию услуг в сфере добычи нефти и газа. Подразделения корпорации работают в Канаде, США, России и Аргентине. Объединенный флот «КВС» по мощности превышает 1 миллион 300 тысяч лошадиных сил. В российском подразделении насчитывается более шестисот транспортных средств. Компания вполне бы могла разместить систему мониторинга и аналитики на своих серверах, однако, нефтяники доверили контроль за транспортом профессионалам.

Александр Селезнев, инженер по ГСМ и БДД компании «КВС Интернэшнл»: «Мое мнение – собственный сервер совершенно не нужен и лучше довериться компании, которая предоставляет эти услуги. Во-первых, мы экономим деньги на закупку серверов и на зарплатах сотрудников, которые бы обслуживали их. Во-вторых, разумнее нанять специалистов, которые будут грамотно отслеживать эту программу и доносить до руководства все важные аспекты, чем содержать собственный сервер».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости